Любимая школа в задачах презентация

Цель работы Составить задачник по математике для учащихся начальной школы с использованием оригинальных данных. Задачи Познакомиться ближе с работой школы Составить математические задачи на основе собранного материала.

Слайд 1«Любимая школа в задачах»
Выполнил: Шевчук Сергей ученик 8 «б» класса
Руководитель:

Сластихина Т.Г.

МОУ СОШ №9
2009 год

Нашей школе 10 лет.


Слайд 2Цель работы
Составить задачник по математике для учащихся начальной школы с

использованием оригинальных данных.

Задачи

Познакомиться ближе с работой школы
Составить математические задачи на основе собранного материала.
Убедиться в возможности практического применения данного материала на уроках математики в начальной школе.


Слайд 3Задача № 1
В нашей школьной библиотеке есть 3 подставки с

детскими книжками. На первой находятся 40 книг с волшебными сказками. На второй – 60 книг с рассказами о животных , а на третьей – 54 книги о детях. Сколько всего книг на этих подставках?

Слайд 4В нашей школе 31 учебный кабинет. В каждом из них в

среднем стоит 15 парт, а стульев в 2раза больше, чем парт. Сколько всего стульев и парт в школьных кабинетах?

Задача № 2


Слайд 5Задача № 3
В 8 «а», 8 «б», 8 «в» классах учатся

29 девочек и 40 мальчиков. Сколько всего учеников в восьмых классах?


Слайд 6Во 2 «а» классе 27 учеников, из них 14 мальчики. На

сколько в классе больше мальчиков, чем девочек?

Задача № 4


Слайд 7 В школьной столовой за пять дней израсходовали 8 кг моркови.

Три дня расходовали по 1,6 кг, а оставшуюся морковь поровну в два следующих дня. Сколько килограммов моркови расходовали в каждые из этих двух дней?

Задача № 5


Слайд 8 В школьной столовой за три дня пообедали 144 человек,

причём во второй день обедало на 12 человек больше, чем в первый, а в третий остальные 60 человек. Сколько человек обедало в каждый из двух первых дней?
 

Задача №6


Слайд 9 Периметр классного кабинета 32 метра. Найдите его длину,

если ширина равна 7 м.

Задача № 7


Слайд 10 В кабинетах нашей школы 465 парт, в нашей школе

618 человек. Сколько ещё учеников могут учиться в нашей школе?

Задача № 8


Слайд 11Задача № 9
В школе проводили соревнования по шахматам. 4 «а» класс

выставил 26 человек,4 «б» класс-25 человек, 4 «в» -26 человек.12 лучших наградили грамотами и ценными призами, а остальные получили сладкий приз за участие. Сколько школьников получили сладкий приз?


Слайд 12Задача № 10
Площадь классного кабинета равна 63 квадратных метра. Чему равна

ширина, если длина равна 9 метров.


Слайд 13 В школе есть три спортивные секции: по ОФП, по

баскетболу и по волейболу. В секции по баскетболу занимается 22 человека, по ОФП - на 14 человек больше, чем в секции по баскетболу, и на 9 человек больше, чем в секции по волейболу. Сколько всего человек посещают спортивные секции?

Задача № 11


Слайд 14 Площадь классной доски в кабинете математике равна 28500 квадратных сантиметров.

Она разделена на 3 части, две из которых одинаковой прямоугольной формы, площадь каждой 7000 кв. см. Найдите ширину большего прямоугольника, если длина большой прямоугольной части равна 145 см.

Задача № 12


Слайд 15Решения


Слайд 16Задача 1.
46+60+54=160 книг в подставках.
Ответ:

160 книг
Задача 2
1) 31*15=465 парт в школе.
2) 465*2=930 стульев в школе.
3) 465 + 930 = 1395 стульев и парт в школе вместе.
Ответ: 1395
Задача 3
29+40=69 учеников в восьмых классах.
Ответ: 69 учеников
Задача 4
1) 27-14=13 девочек во 2 «а».
2) 14-13=1 мальчиков больше.
Ответ: на 1 мальчика больше
Задача 5
1,6*3 = 4,8 (кг) - за 3 дня.
8-4,8 = 3,2 (кг) - в последние два дня всего.
3,2 : 2 = 1,6 (кг) в каждый из последних дней.
Ответ: 1,6 кг


Слайд 17Задача 6
Пусть х человек пообедали в первый день.
Тогда х+12 человек -второй

день. По условию задачи всего пообедали 144 человека и в третий день пообедало 60 человек.
Составляем уравнение: х+х+12+60 = 144
2х+12+60 =144; 2х + 72 =144; 2х = 144 – 72;
2х = 72; х = 72 : 2
х = 36
36 человек пообедали в первый день
36+12=48 человек - во второй
Ответ: 36 человек, 48 человек
Задача 7
32 : 2 = 16 (м) – сумма длины и ширины
16 – 7 = 9 (м) длина кабинета
Ответ: 9 м.
Задача 8
465*2=930 учеников могут учиться
2) 930-618=312 учеников могут прийти.
Ответ: 312 учеников

Слайд 18Задача 9
1) 25+26+26=77 (шк.) - всего участвовало.
2) 77-12=65 (шк.) -получили сладкий

приз.
Ответ: 65 школьников

Задача 10
63 : 9 = 7 (м) – ширина классного кабинета
Ответ: 7 м
Задача 11
1) 22+14=36 (чел)-занимается ОФП
2) 36 -9=27 (чел)-занимается волейболом
3) 22 + 36 + 27 = 85 (чел) занимаются в секциях школы
Ответ: 85 человек.
Задача 12
7000+ 7000 = 14000 ( кв. см) - площадь боковых частей
2) 285000 - 14000 = 14500 (кв. см) –площадь средней части
14500 : 145 = 100 (кв. см) – ширина боковых частей
Ответ: 100 кв. см

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика