Лучше меньше, презентация

Быстрый старт или устойчивое развитие? Типичная картина: Под лозунгами развития региональной авиации, обеспечения транспортной доступности и инвестиционной привлекательности происходит привлечение инвестиций в авиационную инфраструктуру. Последствия: Инвестиции

Слайд 1Лучше меньше,
Первая региональная конференция
да лучше?
Распространенные заблуждения, которые приводят к неудачам в

развитии региональных перевозок

Слайд 2Быстрый старт
или устойчивое развитие?

Типичная картина:
Под лозунгами развития региональной авиации, обеспечения

транспортной доступности и инвестиционной привлекательности происходит привлечение инвестиций в авиационную инфраструктуру.

Последствия:
Инвестиции осваиваются, создаются объекты, однако возврат инвестиций либо не происходит, либо не соответствует заложенным в бизнес-план параметрам.
Привлекательность аэропорта для перевозчиков падает из-за роста расходов, связанных с появлением инвестиционной составляющей.
Рост стоимости активов приводит к существенному увеличению налогооблагаемой базы, без адекватного роста выручки.

Первая региональная конференция


Слайд 3Быстрый старт
или устойчивое развитие?

Оптимальный вариант:
Восстановление авиационной инфраструктуры до

минимально необходимого уровня.
Развитие неавиационной составляющей.
Создание предпосылок для развития конкуренции среди перевозчиков.
Создание предпосылок для сокращения издержек аэропортов (налоги, энергетика, транспорт, персонал).

Первая региональная конференция


Слайд 4Эффективность -
залог успеха!

Альтернативные варианты:
Прямые дотации рейсов.
Дотации на

перевозку социальных групп.
Гарантированный контракт.

А нужны ли дотации?
Нет стимула повышать эффективность перевозчику.
Деньги уходят из региона.
Минимизируется конкурентная среда.
Перевозчик теряет возможность управления тарифной политикой.

Первая региональная конференция


Слайд 5Эффективность -
залог успеха!

Формирование конкурентной среды:
Дотируя деятельность аэропортов с целью

снижения нагрузки на авиакомпании можно получить положительный эффект от интенсификации перевозок не на одном-двух направлениях одного-двух перевозчиков, а для всех перевозчиков, выполняющих полеты в данный аэропорт.

В структуре себестоимости региональных перевозок наибольшую часть занимают расходы на аэропортовое и аэронавигационное обслуживание.

Первая региональная конференция


Слайд 6ВОПРОСЫ?


Руководитель аналитической службы
Отраслевого агентства «АвиаПорт»

Пантелеев Олег
+7 (495) 755-57-59
+7 (925) 518-76-27
editor@aviaport.ru
Первая региональная

конференция

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика