Логопедическое сопровождение презентация

Логопедическое сопровождение Формы работы. Основная цель диагностики. Логопедические проблемы учащихся. Коррекционная работа. Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога. Результаты логопедического обследования уч-ся. Логопедическое сопровождение (методическая работа МОУСОШ№ 34 г.

Слайд 1Логопедическое сопровождение
Учитель - логопед
МОУСОШ № 34 г. Владимира Агафонова Татьяна

Валерьевна

Слайд 2Логопедическое сопровождение
Формы работы.
Основная цель диагностики.
Логопедические проблемы учащихся.
Коррекционная работа.
Взаимодействие учителя – логопеда

и педагога – психолога.
Результаты логопедического обследования уч-ся.
Логопедическое сопровождение (методическая работа МОУСОШ№ 34 г. Владимира)

Слайд 3Логопедическое сопровождение (результаты логопедического обследования уч-ся).


Слайд 4Логопедическое сопровождение (методическая работа МОУСОШ№ 34 г. Владимира)


Слайд 5«Логопедическое сопровождение (формы работы)»
Психолого – педагогическое изучение ребенка.
Логопедические занятия.
Организация самостоятельной работы.
Использование помощи

разных специалистов.
Консультативно – методическая с родителями и педагогами.

Слайд 6Логопедическое сопровождение (основная цель диагностики)
Изучить условия воспитания и развития ребенка на основе

беседы с педагогом и анализа документов;
Выявить уровень развития ведущей деятельности и оценить в соответствии с возрастными нормативами;
Выявить характер особенности эмоционально-личностной и познавательной сферы общего психического развития ребенка;
Оценить состояние связной речи с точки зрения предметно-смыслового и лексико-синтаксического ее оформления;
Определить степень овладения компонентами языковой системы.

Слайд 7Логопедическое сопровождение (логопедические проблемы учащихся)
Недоразвитие фонематического слуха;
Резко ограниченный словарный запас;
Нарушение грамматического

строя речи;
Несформированность звуко-буквенного анализа и синтеза.

Слайд 8ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА)
1-2 КЛАСС: ПРЕОДОЛЕНИЕ ФОНЕТИКО - ФОНЕМАТИЧЕСКОГО И ОБЩЕГО

НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ.
3 КЛАСС: ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.
4 КЛАСС: РАБОТА НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ.

Слайд 9ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА).

ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО

И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО БЛОКА МЕТОДИК.
АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪЕДИНИТЬ ИХ В ОБЩУЮ КАРТУ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
Второе направление - коррекционно – развивающее.
Личностно-ориентированный подход.
Принципы системности.
Учет структуры дефекта.
Третье направление – аналитическое.
Выделение всех возможных положительных и отрицательных сторон этой деятельности.
Отслеживание динамики развития ребенка.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика