Логопедическая служба ГБОУ Школа № 426 презентация

Основными задачами учителя- логопеда: своевременная диагностика речевого развития у учащихся; коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой; предупреждение

Слайд 1Логопедическая служба ГБОУ Школа № 426

Основная цель: организация и проведение коррекционной

работы, которая поможет обучающимся справиться с имеющимися у них нарушениями устной и письменной речи и наравне с другими учащимися овладеть школьными знаниями.

 ,

Слайд 2Основными задачами учителя- логопеда:

своевременная диагностика речевого развития у учащихся;
коррекция

нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
предупреждение и профилактика речевых нарушений;
разъяснение специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.


Слайд 3обследование
комплектование
групп
консультативная
помощь
просветительская
деятельность
индивидуальные и
групповые занятия


Слайд 4обследование
устной речи
письменной речи
После обследования комплектуются группы для занятий
по преодолению нарушений

устной и письменной речи.

Слайд 5Коррекционно-развивающие занятия
индивидуальные
групповые
учащиеся
с нарушением
звуко-
произношения
речи
учащиеся
с нарушением
письменной
речи

учащиеся
с нарушением


звукопроизношения
речи

учащиеся
с нарушением
письменной
речи

- Групповые занятия - 40 минут - Индивидуальные занятия - 20 минут - Наполняемость групп от 3 до 6 человек - Периодичность занятий – 1 - 3 раза в неделю


Слайд 6Консультативная помощь
консультации
для
педагогов
консультации
для
родителей


Учитель – логопед оказывает консультативно - методическую

помощь педагогам и родителям учащихся в вопросах коррекции нарушений письменной речи.

Слайд 7
Если научить ребенка говорить.
Он расскажет вам о том, что в жизни

происходит.
Солнце как встает, и как оно заходит,
Если научить ребенка  говорить.
   Надо научить, да так, чтоб понимали
Вашего ребенка разговор,
И вопросов чтоб не задавали,
 Что сказал? Не можешь до сих пор?
Надо научить ребенка говорить,
Так, чтобы слова ложились в предложенья,
 И писалось, чтоб без затрудненья,
 Надо научить ребенка говорить.
  И, когда малыш с счастливыми глазами
 Перескажет то, о чем впервые прочитал,
Вот тогда вы убедитесь сами-
 Ваш малыш увереннее стал.
 

Слайд 8Чем могут помочь взрослые?

 Вот несколько советов для преодоления трудностей.
   
    Если у

ребенка недостатки звукопроизношения, недостаточно развита связная речь, он путает написание букв, пропускает буквы, своевременно обращайтесь к логопеду!
     Не забывайте о рисовании, лепке, мозаике, пальчиковой гимнастике, развивающих мелкую моторику рук и активизирующих работу различных участков мозга.
         Обеспечьте ребенку благоприятное речевое окружение (правильная, неторопливая, отчетливая речь окружающих). Устраивайте экскурсии, выходы в театр, музей. Обсуждайте с детьми увиденное.
     Подавайте пример детям, читая книги, газеты, журналы. Читайте вслух детям. Отвечайте на вопросы ребенка. Научите составлять рассказы по картинкам. Обогатите словарь детей.


Слайд 10Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех ваших

надежд. Помните, что ему нужна ваша вера в него, умная помощь и поддержка.





На пути к знаниям можно столкнуться с препятствиями, но они преодолимы, при вашей поддержке, с нашей помощью это временные трудности на пути к достижениям и победам.


Слайд 11Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика