Презентация на тему Логистика для интернет-магазина. Подводные камни и успешные модели.

Презентация на тему Логистика для интернет-магазина. Подводные камни и успешные модели., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели.

СDEK
Пермь 2013
www.cdek.ru


Слайд 2
Текст слайда:

ЛОГИСТИКА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ

Минимизация времени от заказа товара до его получения.
Увеличение сервисных возможностей.
Прозрачность и прогнозируемость процесса доставки.
Минимизация ресурсов, требующихся для управления процессом доставки.
Удобство конечного получателя.


Слайд 3
Текст слайда:

Логистика для дистанционной торговли

АУТСОРСИНГ ЛОГИСТИКИ для ДТ

ДОСТАВКА
НА
АДРЕС, ВРУЧЕНИЕ

ПРИЕМ ОТПРАВЛЕНИЯ

ПРИЕМ ЗАКАЗА

ТРАНСПОРТИРОВКА ДО ГОРОДА ПОЛУЧАТЕЛЯ

ПОЛУЧЕНИЕ НАЛИЧНЫХ,
ВЫДАЧА ЧЕКА

SMS, E-MAIL
УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБЗВОН
ПОЛУЧАТЕЛЯ

ВЗАИМО-РАСЧЕТЫ/
ВОЗВРАТ


Слайд 4
Текст слайда:

Что надо решать вместе логистическим компаниям и операторам ДТ или зачем нужна интеграция ?

Интеграция баз данных или автоматизация процессов позволяет компании ДТ добавлять заказы на доставку и отслеживать движение и местонахождение груза в своей собственной программе, без дополнительных звонков в службу доставки.
Интеграция обеспечивает информированность всех участников процесса доставки и, тем самым, возможность качественного оказания всего спектра сервисных услуг.
Упрощается процедура внедрения новых сервисных услуг.
Примеры: Как курьеру или оператору учитывать индивидуальный сервисный пакет для оператора ДТ? Оперативно выявлять клиентов, которым нужно предоставление копий и оригиналов доставочных листов и которым не нужно?; может ли клиент вскрывать посылку или нет в присутствии курьера?; примерка возможна, а частичный возврат нет и наоборот?; возврат через курьера или почту?... и т.п.


Слайд 5
Текст слайда:

Что надо решать вместе логистическим компаниям и операторам ДТ или зачем нужна интеграция ?

Интеграция баз данных или автоматизация процессов позволяет компании ДТ добавлять заказы на доставку и отслеживать движение и местонахождение груза в своей собственной программе, без дополнительных звонков в службу доставки.
Интеграция обеспечивает информированность всех участников процесса доставки и, тем самым, возможность качественного оказания всего спектра сервисных услуг.
Упрощается процедура внедрения новых сервисных услуг.
Примеры: Как курьеру или оператору учитывать индивидуальный сервисный пакет для оператора ДТ? Оперативно выявлять клиентов, которым нужно предоставление копий и оригиналов доставочных листов и которым не нужно?; может ли клиент вскрывать посылку или нет в присутствии курьера?; примерка возможна, а частичный возврат нет и наоборот?; возврат через курьера или почту?... и т.п.


Слайд 6
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ИНТЕГРАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ

MarketPlace – готовые решения по интеграции с ключевыми операторами рынка экспресс доставки (Логистическими Операторами)
Преимущества использования типовых решений интеграции клиентами ДТ: 1)Придумывать интеграцию со стороны ЛО уже нет необходимости (экономия времени).
2)Есть стандартные примеры модулей, которые предоставляются клиенту. Не надо начинать с нуля.
3) Модули используют множество клиентов, поэтому:
- новшества, предоставленные одному клиенту, становятся доступны всем одновременно;
- при выявлении ошибок у одного клиента, они исправляются у всех клиентов одновременно и быстро.
Наиболее простое решение — обмен xml-файлами по протоколу http (через web-сервер). Sheepla. Индивидуальные решения, учитывающие требования финансовой отчетности.


Слайд 7
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Выбор партнера/партнеров

Выбор технологического решения


Слайд 8
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

ГЕОГРАФИЯ

Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
 
Абакан
Алматы, Казахстан
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артем
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Благовещенск
Бодайбо
Большой Камень
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Выкса
Георгиевск
Горно-Алтайск
Димитровград


Дмитров
Дубна
Екатеринбург
Ессентуки
Железноводск
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кисловодск
Клин
Комсомольск-
на-Амуре
Костомукша
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк

Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Миасс
Минеральные воды
Мурманск
Набережные Челны
Надым
Нальчик
Нарьян-Мар
Находка
Невинномысск
Нерюнги
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новочеркасск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Пенза

Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
-Камчатский
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рязань
Салехард
Самара
Саратов
Северобайкальск
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тында
Тюмень

Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль


Слайд 9
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

СРОКИ


Слайд 10
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

ВАРИАТИВНОСТЬ

Курьерская доставка на адрес;
Пункты Выдачи Заказов;
Постоматы.


Слайд 11
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 100%:

Сохранность товара;
Предоставление чека;
Сроки возврата наложенного платежа.


Слайд 12
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Услуги колл-центра;
Он-лайн поддержка доставки;
Он-лайн поддержка клиентов (в т.ч. Sms уведомления);
Отчеты.


Слайд 13
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ


Слайд 14
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

БЕСШОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Личный кабинет;
Модуль доставки («мини интеграция»);
Интеграция баз.

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАЦИЯ В СДЭК?

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
(заказ от покупателя)

СДЭК
(заказ на доставку)

Информация
по заказу

Статус заказа


Слайд 15
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ВЫБОРА

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗВРАТАМИ:

Технологии максимального вручения;
Полнота возвратов ( в т.ч. При частичной доставке);
Сроки возврата.


Слайд 16
Текст слайда:

СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ




Быстро, качественно, дешево


Слайд 17
Текст слайда:

СЕРВИС ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ

ОЖИДАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
В мой город
Срок
Удобный день/время доставки
Возможность забрать из офиса / ПВЗ
Информационная поддержка/уведомления
Осмотр вложения
Примерка на дому / в ПВЗ
Выбор (частичная доставка)
Удобный возврат
Оформление кредита


Слайд 18
Текст слайда:

«ЗА» и «ПРОТИВ»



Слайд 19
Текст слайда:

«ЗА» и «ПРОТИВ»

Простота интеграции
Информационная прозрачность
География
Сроки
Пункты Выдачи заказов (офисы)
Ответственность (за товар, финансовая)
Сопровождение
Управление возвратами
Доступ к ресурсам Логистического оператора
Инструменты настройки «Под клиента» (услуги «примерка», «частичный возврат», вариативность тарифов и пр.)


Слайд 20
Текст слайда:

Спасибо! Захарова Ольга Директор подразделения Пермь


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика