О Лицее
Краткая историческая справка
В 1873 году в связи со строительством ж.д. станции и мастерских Владикавказской чугунки была построена 1-я четырехлетняя школа для железнодорожников и их детей.
С 1923 г. школа переходит в Ленинский р-н, на ул. Энгельса 119, становится семилетней и до 1934 г. называется школой № 1 им. Луначарского. С 1927 г. школа становится десятилетней.
С 1935 г. – разделена: школа № 1 имени Ченцова и школа № 23 имени Микояна, но уже полные десятилетние железнодорожные школы.
В 1998 году построен новый корпус лицея.
18.11.2002 г. лицей стал муниципальным общеобразовательным учреждением Лицей «Экономический» №14 г. Ростова-на-Дону.
Заместитель
по АХЧ
Заведующий
библиотекой
Главный бухгалтер
Учителя предметники
Учителя
начальных классов,
логопед
Методический совет,
руководители кафедр
Классные руководители,
организаторы
детского движения,
социальный педагог
Сотрудники МОП
Библиотекарь
Сотрудники бухгалтерии
Психолог
УС
Лицейские классы
Профильность обучения
в соответствии с реализуемыми образовательными программами
Профильные
классы-колледжи
Социально-экономический профиль:
«Экономика и бухучет», «Финансы»
«Правоведение»
«Автоматизированные системы
обработки информации и управления»:
10Э, 10И, 11Э,11Ю
Элективные курсы:
8А, 8Е, 8Л, 9Б, 9Д
Классы предпрофильной
подготовки
82%
94 педагогических работника, из них:
высшей и первой квалификационных категорий – 82%
имеют почетные звания – 13
ученая степень – 5
аспиранты – 3
Кафедра
эстетики и здоровья
Кафедра классных
руководителей
Кафедра
филологии
Кафедра
математики,
информатики
и экономики
Кафедра
начального
обучения
Отдел
мониторинга
Отдел
информа-
ционной
поддержки
Постоянно
действующие
семинары
Научно-исследовательские
группы
Творческие
лаборатории
Формы непрерывного образования:
Многоуровневая система непрерывного социально-экономического образования «Лицей-Колледж-ВУЗ»
Лицей
Аттестат о среднем
(полном) общем образовании
ВУЗ
Диплом государственного образца о высшем профессиональном
образовании
2 УРОВЕНЬ
Институт Экономики Управления и Права
и Экономико-Правовой колледж при РГПУ
(с 1998 г.)
Региональный Центр Информационных технологий
заочно-дистанционного обучения при РГЭУ «РИНХ»,
Ростовский-на-Дону государственный колледж
радиоэлектроники, информационных и
промышленных технологий (с 2002 г.)
Институт экономики и
внешнеэкономических связей и
экономический колледж РГУ (с 2004 г.)
класс-колледж
по специальности
«Экономика и бухучет»
2 класса-колледжа
по специальностям «Финансы» и
«Автоматизированные системы обработки информации и управления»
2 класса-колледжа
по специальностям
«Экономика и бухучет»
и «Правоведение»
Школы социально-экономического
профиля МОУ СОШ № 15, 67, 77
РГУ
ЦДП эк. фак. РГУ
РГПУ
РГЭУ «РИНХ»
Лицей
«Экономический» № 14
Центр социально-
экономического
образования
Студенты колледжей
Повышение качества образования
Подготовка выпускника, обладающего необходимыми знаниями для непрерывного образования
Накопление и распространение опыта обновления содержания образования
Координация процесса профилизации по выбранному направлению
Свободный доступ к образовательным ресурсам нового поколения
Цель создания ресурсного центра
Учреждения
системы
дополнительного
образования
Директор
учреждения
системы
дополнительного
образования
Исполнительный
директор
Лицейский компонент – углубленное изучение
учебных предметов экономико-математического цикла
(математика – 8Г, 8В, 9А, 9В, 9Е,
информатика – 8Б, 8Д, 9Г, экономика – 5-9 классы)
Предпрофильная подготовка – элективные курсы:
Основы выбора профессии
Введение в современные социальные проблемы
Основы государства и права
Психология делового общения
Основы православной культуры
Оформление деловых бумаг
Графика и черчение
Искусство одеваться
Региональный компонент
«История Донского края», «Литература родного края», «Природа родного края»
«Элементы ритмической гимнастики», «Элементы спортивных игр»
3 уровень «Экономическая наука»
Углубленное изучение предметов экономико-математического, социально-экономического профиля в Лицее реализуется в 10-11-х классах в учебных программах («Экономика»,«Право», «Обществознание», «Математика»),
в которых сделан упор на рассмотрение вопроса экономического развития на макро- и микро уровнях, на формирование теоретических и практических представлений о том, что изучает экономика, общество и право, их специфику как наук, с использованием математического аппарата исследования и прикладного характера.
Задачи:
Провести семинар «Проектирование образовательных подсистем, образовательных программ и исследование возможностей новых образовательных технологий в русле компетентностного подхода в условиях профильного обучения».
Объявить конкурс проектов образовательных подсистем, образовательных программ профильного образования.
Разработка конкурсного проекта комплексного оснащения учебных кабинетов Лицея
Провести экспертизу конкурсных проектов.
Цель: анализ, разработка моделей развития профильного образования в Лицее по направлениям, их апробация, начало преобразований, экспериментов и реализация образовательных инициатив, оформление их в локальные проекты.
Цель:
освоение техники экспериментальной работы по развитию модели ресурсного центра профильного обучения.
Цель: оценка ожидаемых результатов экспериментальной и исследовательской работы, определение перспективных направлений развития Лицея.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть