Лидерствов подростковом мире презентация

Содержание

ПРОЕКТ ОРИЕНТИРОВАН НА РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ, ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ И РЕАЛИЗАЦИИ ЕЕ В ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ.

Слайд 1ЛИДЕРСТВО В ПОДРОСТКОВОМ МИРЕ
Нет такого человека, который не смог бы значительно развить

свои способности к лидерству, немного поразмыслив над этим и попрактиковавшись.
Лорд Слим

Слайд 2ПРОЕКТ ОРИЕНТИРОВАН НА РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ,

ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ И РЕАЛИЗАЦИИ ЕЕ В ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ.

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Создание условий по выявлению и развитию лидерских качеств

у детей и молодежи;
способствовать развитию в учащихся лидерских качеств и умения строить отношения в коллективе;
поощрять инициативу и самостоятельность;
создавать реальные ситуации для формирования характера,
создавать условия для самоорганизации и организации жизнедеятельности подростка, способствующих развитию лидерского потенциала, обогащению его индивидуального опыта.

Задачи:
Знакомство участников программы с теоретическими основами лидерства.
Развитие гражданского сознания и самосознания детей и подростков.
Органическое сочетание различных видов досуга детей с формами образовательной деятельности.
Воспитание у детей и подростков умений успешного и делового общения.



Слайд 4ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Активное участие в создании самими детьми будущего

гражданского сообщества стало сегодня не только настоятельной потребностью, но и реальностью. Однако все больше педагогов – организаторов детского движения – приходит к пониманию того, что молодому поколению в недалеком будущем придется столкнуться с такими проблемами, которые ни современная семья, ни традиционная школа предугадать не могут. Поэтому дети и подростки должны научиться принимать самостоятельные решения и выполнять новые задачи, убеждать, уметь отстаивать свою точку зрения, уметь координировать других, заинтересовывать их.
По данным проведенного анкетирования наиболее высоко оцениваемыми подростками (4-5 баллов) являются способности:

Слайд 6КАК ЖЕ ВЫГЛЯДИТ НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР В ШКОЛЕ?
Вы Лидер? Или, возможно, Вы

хотите стать лидером? Вы хотите проверить свои лидерские качества? Вы хотите понять, что такое эффективное лидерство? Как и за кем идут люди?

Слайд 7БЕСЕДА
Лидер – лицо, способное воздействовать на других в

целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества. Лидер должен соответствовать требованиям времени. Именно активность, способность брать на себя ответственность, ставить перед собой задачи и находить самостоятельные пути их достижения, считать себя не “песчинкой”, которую несет по воле волн, а субъектом собственной жизни, ответственным за свои поступки, жизнь и общество, дает возможность адаптироваться к современным условиям и эффективно функционировать в социуме. Воспитание лидера и его самовоспитание предполагают тренировку умения вести за собой людей, устанавливать отношения с ними и на этой основе организовывать управление. Лидера отличают не честолюбие, желание или умение выделиться и реальное превосходство, а подлинное, естественное право сильной, волевой и одновременно интеллектуальной личности вести за собой людей.

Лидер (или будущий лидер) должен научиться принимать решения, избегать крайних, безвыходных ситуаций либо, напротив, создавать неизбежную, но выгодную совокупность обстоятельств.


Слайд 8ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ УЧЕНИКИ В ХОДЕ БЕСЕДЫ


Слайд 9ДЕЛОВАЯ ИГРА “ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ”
Игра в командах.
Порядок проведения игры:
1 часть – Организационная:


Приветствие.
Знакомство с правилами игры .
Старт.
2 часть – Основная:
Работа игровых станций.
3 часть – Заключительная:
Подведение итогов.

Развитие творческих способностей подростков;
Познание основных идей и принципов деятельности лидера;
Развитие навыков работы в группе, команде.


Слайд 10ДЕЛОВАЯ ИГРА “ОПЕРЕЖАЕМ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ”


Слайд 11АПРОБАЦИЯ ПРОЕКТА
Ребята принимают решения важные для их команды.
Девочки решают конфликтную ситуацию

Мы

провели деловую игру по теме “ Я - лидер”


Слайд 12СТАНЦИЯ №1
“Здравствуйте!”
Все участники встают лицом в круг,

плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и игрок, который задет, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они должны пожать друг другу руки, сказать “Здравствуйте!”, называть по очереди свое имя и обменяться комплиментами. Затем пытаются занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места становится водящим. Игра продолжается не более трех минут.
“Имидж лидера”
Предлагается ребятам дать определение понятию “лидер” и создать образ лидера, что включает словесное описание личностных и профессиональных качеств, внешнего вида, стиля поведения, одежды, отличительных значков и т.д.



Слайд 13

СТАНЦИЯ №2


Слайд 14СТАНЦИЯ№3


Слайд 15СТАНЦИЯ№4 И №5

Участники встают в круг, прижимаясь друг

к другу плотно плечами. Затем ведущий просит ребят развернуться в одну сторону так, чтобы каждый участник увидел затылок впереди стоящего человека. Затем сделать шаг вовнутрь круга. Следующее задание – придумать фразу или вспомнить какую-нибуь песню и спеть. Но прежде, чем участники начнут петь или говорить фразу попросить всех на три счета присесть друг другу на колени и в таком положении пройти по кругу

“Вавилонская башня”.
Ребята создают “башню”, используя только друг друга в качестве “строительного материала”. Разговаривать во время упражнения запрещается.


Слайд 16СТАНЦИЯ№6


Слайд 17СТАНЦИЯ№7


Слайд 18МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ?


Слайд 19РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА


Слайд 20ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА


Слайд 21СОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО В ВИДЕ ПАЗЗЛА


Слайд 22 Ребята придумывают на каждый кусочек паззла качества, самые важные

для лидера, присущие в данном этапе Князю Александру Невскому, собирая при этом его изображение.

__________________ Я – лидер!
Лучше быть львом однажды, чем овцой всю жизнь.


Слайд 23
Дружелюбие
Самоконтроль
Умение говорить
Способность на риск
Самостоятельность
Уважение к людям
Чувство юмора
Толерантность
Оптимизм
Честность
Гибкость
Обаяние


Слайд 24СОЗДАНИЕ ПЕСНИ НА МЕЛОДИЮ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА “МАДАГАСКАР”
Каждый из вас – дирижер

своей души. Пусть ваш оркестр вызывает у вас лишь чувство гордости!

На фотографии ученик 7а класса Тимофей Логачев


Слайд 25АНАЛИЗ ПРОЕКТА


Слайд 26ЛИТЕРАТУРА


Слайд 27АВТОР ПРОЕКТА: ОЗОЛИНА ИРИНА
Спасибо за внимание и понимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика