Слайд 1ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН
Фамилия Имя Отчество
Дата составления плана
Слайд 2ЦЕННОСТИ:
Указать жизненные ценности в порядке убывания, от самых главных к
второстепенным
Слайд 3КТО Я?
Определите себя в окружающем Вас мире – кем Вы себя
видите? Опять же начинайте с самых важных для Вас позиций.
Слайд 4ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ ДРУГИХ?
Выделите то, чем Вы действительно отличаетесь от
других людей (и внешностью, и привычками, и умениями, и знаниями, и чем-то другим)
Слайд 5ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ МНЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА
Проанализируйте Ваши достижения, успехи, реальные
результаты Вашей деятельности. Что помогло Вам этого добиться? Не используйте обобщенные выражения. (Например, благодаря моей усидчивости и методичности, а также пунктуальности я смог написать проект, который стал победителем конкурса проектов).
Слайд 6МИССИЯ:
Главный вопрос, который задает себе каждый человек – зачем я пришел
в этот мир, что я должен сделать за свою жизнь, какова моя роль в этом мировом общественном порядке? (Например, моя миссия – нести добро людям, тем, кто нуждается в заботе и поддержке)
Слайд 7Я В 40 ЛЕТ: ??? ГОД
Здесь нужно представить себя с разных
позиций – в профессиональной деятельности, в личном развитии, в семейной жизни, показать уровень достигнутых успехов, какие Вы себе реально планируете.
Слайд 8Я В 80 ЛЕТ:??? год
Итог жизни – как Вы себе его
видите. Когда подводится итог, важно, достиг ли ты цели, которую ставил, выполнил ли миссию? Трудно представить себе такую отдаленную дату, а Вы попробуйте.
Слайд 9ЛИЧНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ РОЛИ:
Ключевые роли в Вашей жизни, их может быть несколько.
Начните с самой важной для Вас сегодня, укажите все, которые присутствуют в Вашей жизни
Слайд 10КОМПЕТЕНЦИИ:
реальные и желаемые
Введите данные Вашего тестирования и Ассессмент-центра по универсальным компетенциям.
Затем подумайте, какие компетенции Вам необходимо развить в первую очередь, чтоб добиться успеха. Оценивайте все компетенции по 10-балльной шкале.
Слайд 11ЦЕЛИ ПО УЛУЧШЕНИЮ:
Здесь укажите Ваши конкретные шаги, как Вы собираетесь улучшать
свои компетенции. Могут быть разные варианты – от получения второго образования до самообразования или аутотренингов.