Клиент дает скупую обратную связь либо не дает ее вообще. Предложение продуктов делается «вслепую», нет информации об истинных потребностях Клиента
Продается отдельный «продукт», а не «пакет», включающий в себя портфель продуктов и сервисов
Не происходит повышения лояльности. У Клиента нет мотивации перевести все личные финансы в данный финансовый институт
Сотрудник не всегда активно и профессионально исполняет свои обязанности
Текущая трансформация и заявленные амбиции крупнейших игроков российского финансового рынка по развитию бизнеса в среднем и высоком среднем клиентских сегментах делает системное решение данных проблем предельно актуальным.
100% обратная связь. Клиент сам дает менеджеру личную информацию, включая размер текущих и будущих сбережений
Происходит профилирование Клиента, продуктовое предложение формируется автоматически, и включает в себя индивидуальный набор продуктов и услуг
Клиент признателен за новую информацию и мотивирован к переводу существенной части сбережений в финансовый институт
Сотрудник работает по предписанному сценарию, четко соблюдая последовательность действий
В результате финансовый институт продает больше продуктов и сервисов, увеличивает прибыльность и становится «доверенным консультантом» для Клиента.
Выяснение финансовых возможностей клиента и перспектив
Примечание: знакомство с клиентом происходит с использованием программы, позволяющей сделать процесс подбора решений под задачи клиента наглядным и эффективным, а формирования рекомендаций понятным и прозрачным
TOP management
Рост доходов банка
Профилактика рисков банка
Лояльность клиентов
Marketing & Product
Снижение затрат на сбор информации и рекламу
Актуализация продуктов под сегменты клиентской базы
Эффективная обратная связь
Risk
Эффективные программы профилактики рисков
Мониторинг изменения профиля риска клиента
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть