Кто я?...Какой я? Каким хочу быть?
Какое значение, какой смысл имеет лично для меня учение?
Личностное,
профессиональное,
жизненное самоопределение:
-внутренняя позиция школьника;
-формирование основ гражданской
и культурной идентичности;
-формирование адекватной
самооценки и самовосприятия
-развитие рефлексии
Нравственно-
этическая ориентация:
-знание основных моральных норм;
-нравственная оценка событий и поступков;
-развитие целостного и морального сознания;
-развитие толерантности, отзывчивости;
-навыки конструктивного
взаимодействия
«Кто я?»
«Хороший ученик»,
Дембо-Рубинштейн,
Методика выявления
успеха-неуспеха
-«Незавершенная сказка»,
рисуночный тест Лускановой,
Методика Гинзбурга 6,5-7 лет
-Опросники мотивации, шкала
выраженности учебно-
познавательного интереса
Ксензовой Г.Ю., 9-11 лет
Мотивация учебной деятельности
Анкета «Оцени
поступок»
Е.А. Кургановой,
7-10 лет
«Чашка» 6,5-7 лет
«Булочка» 7-10 лет
Моральная дилемма
«После уроков» 10-11 лет
Решение моральной
дилеммы на основе
децентрации
Умение
аргументировать
выполнение нормы
Оценка действий с
т.з. моральной нормы
Все задания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть