В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.
Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.
Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Сравнивать и группировать предметы и их образы.
Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
Работа со словами, обозначающими имена.
а) Чтение слов, обозначающих имена.
(Эмма, Элла, Эдик, Эдуард.)
− Что общего во всех этих словах?
− А кому могут принадлежать эти имена?
Учитель может показать портреты людей и предложить подписать их соответствующими именами.
− Отметим первый звук в этих словах. Каким цветом воспользуетесь? (Красным.) Почему?
− Назовите эти буквы. Почему именно заглавная буква потребовалась?
− В каких именах [Э] под ударением? Догадались, почему именно эти имена мы сегодня читаем?
б) Знакомство с заглавной буквой Э.
− Сравните печатную и письменную буквы.
в) Словарно-логическое упражнение.
− На какие группы можно разделить эти слова?
2 слога 3 слога
начинается с ударного начинается с безударного
имена девочек имена мальчиков
дети взрослые
с удвоенной согласной без нее
− А есть ли в нашем классе ребята, чьи имена начинаются со звука [Э]?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть