Личностно-педагогическая саморегуляция учителя презентация

Сенека СВОИ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ УЗНАТЬ, ТОЛЬКО ПРИМЕНИВ ИХ НА ДЕЛЕ

Слайд 1ПЕДСОВЕТ НА ТЕМУ:
«Личностно-педагогическая саморегуляция учителя»


Слайд 2Сенека
СВОИ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ УЗНАТЬ, ТОЛЬКО ПРИМЕНИВ ИХ НА ДЕЛЕ



Слайд 3КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
В соответствии с разработанным профессиональным стандартом
квалификация педагога может быть описана

как совокупность шести
основных компетентностей:
1. Компетентность в области личностных качеств.
2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической
деятельности.
3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников) на
осуществление учебной (воспитательной) деятельности.
4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии
педагогических решений.
5. Компетентность в обеспечении информационной основы
педагогической деятельности.
6. Компетентность в организации педагогической деятельности

Слайд 5ОТ КОМПЕТЕНТНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ
Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими

пользоваться
Ларошфуко

Слайд 7 Эмпатийность и социорефлексия – прежде всего, этот параметр
отражает такое базовое

свойство личности педагога, как любовь к детям.
Эмпатийным называют человека, способного поставить себя на место
другого, способного к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимики, поступков, жестов и т. д. Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого человека, понимать его и относиться к нему бережно.
Эмпатия - понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир.


Слайд 9
В экспертном листе учителя данный показатель оценивается по
следующим параметрам:
Все

обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью,
столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать
взаимопонимания.
Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе.
Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для
каждого обучающегося
Умеет анализировать причины поступков и поведения
обучающихся.



Слайд 10
Самоорганизованность предполагает, что педагог хорошо умеет планировать, распределять текущие дела

во времени, внутренне дисциплинирован, у него порядок в бумагах, на рабочем месте, в классе. Такой педагог – хороший организатор.
В экспертном листе учителя данный показатель оценивается по следующим параметрам:
Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока;
Рабочее пространство учителя хорошо организовано.

Слайд 13
В экспертном листе учителя данный показатель оценивается по
следующим параметрам:
Обладает

широким кругозором, легко поддерживает разговоры на
различные темы.
Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим
нормам.
Осведомлен об основных событиях и изменениях в социальной
жизни.
Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении.
Высказывания учителя построены грамотно и доступны для
понимания, его отличает высокая культура речи.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика