Слайд 1«Личностно-ориентированный подход в воспитании»
кафедра 
«Личностно-ориентированный
подход в обучении»
Руководитель кафедры:
Кайгородова О.Ю.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2«Хорошо воспитанные дети -радость матери, 
гордость учителя»
Образ выпускника 11 класса:
владеет приемами
                                                            
                                    самообразования и самовоспитания;
умеет высказываться, отстаивает свою точку зрения, умеет слушать и слышать;
 проявляет высокую гражданскую позицию, ориентируется на социально-ценные формы и способы самореализации и самоопределения;
 способен видеть и понимать гармонию и красоту, проявляет свои способности в литературе, сценическом искусстве, изобразительной деятельности;
 стремится к физическому совершенству, проявляет заботу о своем здоровье.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3воспитание – это  целенаправленное развитие каждого ребенка как неповторимой индивидуальности.
Цель
-Всестороннее развитие
                                                            
                                    личности человека,
  
ЕГО   личностных качеств.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4ЗАДАЧИ:
направлять воспитательную работу на содействие учащимся в усвоении и принятии общечеловеческих
                                                            
                                    и отечественных ценностей, осознание себя гражданами правового демократического государства;
способствовать интеллектуальному развитию личности и формированию умения самообразования, овладение творческими методами познания через рациональное сочетание урочной и внеурочной учебной деятельности;
 создавать условия для самореализации учащихся, освоению ими навыков творческой деятельности через организацию активной жизни детского коллектива;
выявление талантливых и одаренных детей 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Правовое;
Трудовое
 Нравственное;
Спортивно-оздоровительное;
Патриотическое;
 Экологическое;
 Художественно-эстетическое;
Социальное.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 7Направление: патриотическое, экологическое
Цель: создать условия для формирования учащихся высокого патриотического сознания,
                                                            
                                    чувства гордости за свою страну, развития умения беречь свою Родину.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Направление Спортивно-оздоровительное
Цель: создать условия для формирования у детей ценностного отношения к
                                                            
                                    своему здоровью, 
здоровью окружающих и здоровому образу жизни
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Направление: художественно-эстетическое
Цель: Образовать досуговое пространство для самореализации внутренних потребностей и развития
                                                            
                                    творческого потенциала личности.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10 Направления: правовое, нравственное
Цель - cоздать условия для развития и расширения
                                                            
                                    сферы взаимодействия с семьей в интересах защиты прав детей, их обучения, воспитания и развития.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Направление: социальное
Цель - cоздать условия для оказания социальной, психолого-педагогической помощи учащимся
                                                            
                                    и семьям.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12
«Ум не имеет цены, 
а воспитание – предела».