Слайд 1«Личностно-ориентированный подход в воспитании»
кафедра
«Личностно-ориентированный
подход в обучении»
Руководитель кафедры:
Кайгородова О.Ю.
Слайд 2«Хорошо воспитанные дети -радость матери,
гордость учителя»
Образ выпускника 11 класса:
владеет приемами
самообразования и самовоспитания;
умеет высказываться, отстаивает свою точку зрения, умеет слушать и слышать;
проявляет высокую гражданскую позицию, ориентируется на социально-ценные формы и способы самореализации и самоопределения;
способен видеть и понимать гармонию и красоту, проявляет свои способности в литературе, сценическом искусстве, изобразительной деятельности;
стремится к физическому совершенству, проявляет заботу о своем здоровье.
Слайд 3воспитание – это целенаправленное развитие каждого ребенка как неповторимой индивидуальности.
Цель
-Всестороннее развитие
личности человека,
ЕГО личностных качеств.
Слайд 4ЗАДАЧИ:
направлять воспитательную работу на содействие учащимся в усвоении и принятии общечеловеческих
и отечественных ценностей, осознание себя гражданами правового демократического государства;
способствовать интеллектуальному развитию личности и формированию умения самообразования, овладение творческими методами познания через рациональное сочетание урочной и внеурочной учебной деятельности;
создавать условия для самореализации учащихся, освоению ими навыков творческой деятельности через организацию активной жизни детского коллектива;
выявление талантливых и одаренных детей
Слайд 5ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Правовое;
Трудовое
Нравственное;
Спортивно-оздоровительное;
Патриотическое;
Экологическое;
Художественно-эстетическое;
Социальное.
Слайд 7Направление: патриотическое, экологическое
Цель: создать условия для формирования учащихся высокого патриотического сознания,
чувства гордости за свою страну, развития умения беречь свою Родину.
Слайд 8Направление Спортивно-оздоровительное
Цель: создать условия для формирования у детей ценностного отношения к
своему здоровью,
здоровью окружающих и здоровому образу жизни
Слайд 9Направление: художественно-эстетическое
Цель: Образовать досуговое пространство для самореализации внутренних потребностей и развития
творческого потенциала личности.
Слайд 10 Направления: правовое, нравственное
Цель - cоздать условия для развития и расширения
сферы взаимодействия с семьей в интересах защиты прав детей, их обучения, воспитания и развития.
Слайд 11Направление: социальное
Цель - cоздать условия для оказания социальной, психолого-педагогической помощи учащимся
и семьям.
Слайд 12
«Ум не имеет цены,
а воспитание – предела».