Лекция – презентация 9.ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ презентация

Содержание

Слайд 1Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Разработчик: к.п.н.

Рыжова О.С.

Слайд 2Учебный проект –
это задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы,

и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта

Слайд 3Требования к использованию метода учебного проекта
Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы)

– исследовательской, информационной, практической;
Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы;
Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся;
Результатом работы над проектом является некий продукт;
И завершающим этапом является презентация своего продукта.


Слайд 4ПРОЕКТ – ЭТО ПЯТЬ «П»:
ПРОБЛЕМА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ)
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
ПРОДУКТ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Слайд 5Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся:
практико-ориентированный;
исследовательский;
информационный;
творческий;
ролевой


Слайд 6Типы проектов по комплексности:
Монопроекты
Межпредметные проекты


Слайд 7Типы проектов по масштабу
внутриклассными;
внутришкольными;
региональными;
межрегиональными;
международными.


Слайд 8Классификация проектов по продолжительности:
Мини-проекты
Краткосрочные проекты
Недельные проекты
Годичные проекты


Слайд 9Формы продуктов проектной деятельности:
Web – сайт;
Анализ данных социологического опроса;
Атлас;
Бизнес-план;
Видеофильм;
Видеоклип;
Выставка;
Газета;
Журнал;
Законопроект;
Игра;
Карта;
Коллекция;


Слайд 10Костюм;
Макет;
Модель;
Музыкальное произведение;
Мультимедийный продукт;
Праздник;
Публикация;
Система школьного самоуправления;
Сценарий;
Учебное пособие;
Чертеж;
Экскурсия.


Слайд 11Критерии оценок проектных работ:
актуальность и значимость темы;
глубина исследования проблемы;
самостоятельность решения проблемы;
оригинальность

предложенных решений проблемы;
артистизм и выразительность выступления;
качество выполнения продукта;
использование средств наглядности, технических средств, электронная презентация

Слайд 12Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности
1. Рефлексивные умения
2.

Поисковые (исследовательские) умения
3. Умения и навыки работы в сотрудничестве
4. Менеджерские умения и навыки
5. Коммуникативные умения
6. Презентационные умения и навыки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика