Лекция с ошибкамиИнструкция: в данной лекции допущено 7 смысловых ошибок. Необходимо их найти презентация

Слайд 1Лекция с ошибками Инструкция: в данной лекции допущено 7 смысловых ошибок. Необходимо

их найти

Педагогический мониторинг


Слайд 2Мониторинг развития индивидуальности школьника
Психолого-педагогическая диагностика – деятельность по выявлению причин тех

или иных проблем, трудностей в обучении и воспитании отдельных учащихся, особенностей развития их интересов и способностей – функция деятельности учителя


Слайд 3Контролирование результатов
усвоения знаний и умений –
(объясняет происхождение)

Диагностика
обученности
контроль
проверка
оценивание
накопление данных
анализ
выявление

динамики
прогнозирование



Слайд 4педагогическая диагностика:
изучение изменений в индивидуальности каждого
педагогический консилиум:
объединение усилий педагогов, психологов, валеологов

для разработки коррекционной программы развития индивидуальности

… мониторинг развития
индивидуальности школьника


Слайд 5М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

MONITOR, лат
прогнозирование
систематическое наблюдение
Напоминающий,
надзирающий
оценка
длительное слежение за какими-либо
объектами или явлениями пед. деятельности


Слайд 6- диагностика, оценка и прогнозирование состояния
педагогического процесса;
отслеживание его хода,
результатов, перспектив

развития

Т.А.Стефановская

М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

В школе определяет насколько :
компетентны
управленческие решения
правильный отбор и реализация педагогических и
дидактических средств
учитываются индивидуальные особенности школьников
непрерывное наблюдение за ходом
учебно-воспитательного процесса


Слайд 7Компоненты педагогического мониторинга
Диагностический мониторинг – целенаправленный сбор информации о состоянии управляющей

системы и результатах педагогического процесса; проверка выполнения учебных программ и плана
Мониторинг деятельности, направленный на определение усвоения учениками ЗУН, уровня их обученности и воспитанности
Мониторинг согласования управления – выявление затруднений учителей с целью оказания им помощи



Слайд 8Методы, используемые в мониторинге
Наблюдение, анкетирование (открытое, полузакрытое, закрытое)
Изучение документации школы и

педагогического опыта
Беседы, опросы, интервью, рейтинг
Самооценка
Парное сравнение
Экспертные методы исследования
Тестирование

Слайд 9Основные характеристики мониторинга
Цель – контроль за учебно-воспитательным процессом за деятельностью педагогов
Функция

– получение данных о ходе педагогического процесса, о динамике его основных показателей (обученности, развитости, воспитанности), о влиянии учебно-воспитательного процесса на основные показатели
Участники – педагоги и школьники

Слайд 10Модель
мониторинга
развития
индивидуальности
школьника
Мониторинг учебной и других видов
деятельности школьников
Диагностический мониторинг (психологический,
педагогический, медицинский,

валеологический)

Мониторинг педагогической деятельности

Аналитическая составляющая мониторинга


Слайд 11Возможности мониторинга
Отслеживание динамики развития индивидуальности
Получение представлений о каждом ученике
Возможность научной дифференциации
Получение

данных для профориентации
Возможность консультирования родителей, учащихся, педагогов
Создание групп коррекции
Проведение обучающих семинаров
……….

Слайд 12Педагогический
консилиум


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика