лекция III презентация

Слайд 1лекция III
ТЕМА 6. ВИДЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А.А. Мышанский


Слайд 2© А.А. Мышанский
План лекции
Основные направления PR (по Сэму Блэку)
Функции специалистов в

области PR в соответствии с определениями Ассоциации PR в США
Задачи PR-специалиста в соответствии с определением С.Блэка
Должностные обязанности PR-специалиста (концепция С.М.Катлипа, А.Х.Сентера, Г.М.Брума)
Научная классификация функций PR-специалиста
Виды деятельности PR-специалиста по алгоритму RACE

Слайд 3Основные направления PR (по Сэму Блэку)
© А.А. Мышанский

Общественное мнение .
Общественные

отношения.
Связи с властью (GR, Government relations).
Общественная жизнь.
Промышленные связи.
Финансовые отношения.
Международные связи.
Отношения с потребителями.
Исследования и статистика.
Отношения со СМИ (Media relations)

Слайд 4© А.А. Мышанский

Подготовка программ.
Установление и поддержание взаимосвязей с разными группами.
Подготовка и

издание информационных материалов.
Установление систем распространения информации.

Функции специалистов в области PR - в соответствии с определениями Ассоциации PR в США (начало):


Слайд 5© А.А. Мышанский

Организация выпуска публикаций.
Организация специальных мероприятий.
Подготовка речей и других публичных

выступлений.
Исследование и оценка.

Функции специалистов в области PR - в соответствии с определениями Ассоциации PR в США (продолжение):


Слайд 6© А.А. Мышанский

Консультации, основанные на понимании человеческого поведения.
Анализ возможных тенденций и

предсказание их последствий.
Изучение общественного мнения, ожиданий и взглядов общества и выработка рекомендаций для осуществления необходимых мер.
Установление и поддержание взаимного общения, основанного на достоверности и полноте информации.

Задачи PR-специалиста - в соответствии с определениями Сэма Блэка (начало):


Слайд 7© А.А. Мышанский

Предотвращение конфликта и недоразумений.
Содействие установлению взаимоуважения и социальной ответственности.
Гармонизация

личных и общественных интересов.
Улучшение доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и покупателями
Улучшение промышленных связей.

Задачи PR-специалиста - в соответствии с определениями Сэма Блэка (продолжение):


Слайд 8© А.А. Мышанский

Привлечение квалифицированного персонала и снижение текучести кадров.
Расширение рынка товаров

и услуг.
Максимальное повышение прибыльности.
Формирование корпоративной индивидуальности.

Задачи PR-специалиста - в соответствии с определениями Сэма Блэка (окончание):


Слайд 9© А.А. Мышанский

Написание и редактирование.
Связи со СМИ.
Исследования.
Управление и администрирование.
Консультирование.
Специальные события.
Устные выступления.
Производство.
Обучение.
Контакт.
Должностные

обязанности PR-специалиста (концепция С.М. Катлипа, А.Х. Сентера, Г.М. Брума):

Слайд 10Научная классификация функций PR-специалиста
© А.А. Мышанский
Работа “на входе” системы
исследование общественного

мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований.
изучение юридических, экономических, политических и других документов.
сканирование публикаций в прессе по важным для организации вопросам.
контакты с журналистами, представителями органов управления, инвесторами, социальными группами, общественными движениями.
подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации.

Функция сбора и анализа информации:


Слайд 11Научная классификация функций PR-специалиста
© А.А. Мышанский
Работа “на выходе” системы
Подготовка информационных

материалов (брошюр, статей, пресс-релизов) для прессы, органов управления, инвесторов и др.
Информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в средствах массовой информации, в почтовой корреспонденции и т.д.
Совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и др.) .
Информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений .

Функция распространения информации:


Слайд 12Алгоритм работы RACE
© А.А. Мышанский
Виды деятельности PR-специалиста по алгоритму RACE (Research,

Action, communication, Evaluation).
исследовательские, связанные со сбором, обработкой и анализом информации.
планирующие, связанные с определением целей, задач и разработкой плана мероприятий по их реализации.
организаторские, заключающиеся в участии специалиста в реализации намеченных мероприятий.
экспертные, проявляющиеся в оценке эффективности проведенной работы и выявлении новых проблем, которые надо решать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика