Лекции 3-4 презентация

В ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ: РЕЧЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АРГУМЕНТАЦИЯ ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ TIME-MANAGEMENT

Слайд 1Лекция № 3-4. Технологии продаж образовательных туров. Обзор профильных ТО. Особенности

размещения туристов в образовательных турах.

Слайд 2

В ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В ТУРИЗМЕ:

РЕЧЬ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

АРГУМЕНТАЦИЯ

ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ

TIME-MANAGEMENT


Слайд 3


Знание турпродукта/ услуги
тактика и стратегия продажи
энтузиазм и цели
Треугольник умений продаж


Слайд 4


тактика, стратегия работы с групповыми и с индивидуальными запросами (специфика организации

групповых туров)

информационная поддержка туриста (до и после реализации образовательного турпродукта).

Треугольник умений продаж
(Специализация:
образовательные программы)

знание структуры образовательного турпакета
знание особенностей мировых систем образования


Слайд 5Основные факторы туристской мотивации
1. Возраст
2. Образование
3. Социальная принадлежность
4. Менталитет.
5. Конфессия
6.

Доход
7. Работа

8. Отпуск
9. Здоровье.
10. Численность туристской группы.
11. Географическое направление
12. Сезонность
13. Активность


Слайд 6техника Рефрейминга
1. Рефрейминг по контексту.
2. Рефрейминг при помощи ЗАТО
3. Рефрейминг с

помощью коннотаций

Слайд 28Особенности размещения туристов в образовательных турах
Особенности размещения зависит от нескольких факторов:
Возраст

туриста 2) Цель поездки
3) Место нахождения образовательной организации



Типы размещения:
Семьи
2. Студенческие кампусы
3. Студенческие апартаменты
4. Отели


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика