Презентация на тему Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы.Стаж-30 лет.Категория-высшая.

Презентация на тему Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы.Стаж-30 лет.Категория-высшая., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая.

«НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ ЖИЗНИ…»


Слайд 2
Текст слайда:

ПРОЕКТ:

«Интеграция ИКТ и СДО в процессе преподавания химии»


Слайд 3
Текст слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Необходимо новое качество обучения

Новые требования к выпускнику школы

Современные информационные и коммуникационные технологии

Современные социально-экономические условия

Необходимы учебные материалы и методики нового поколения






Слайд 4
Текст слайда:

Создание ресурса по интеграции ИКТ и СДО, который обеспечит повышение интереса учащихся к изучению химии, а так же будет способствовать повышению качества образования в данной образовательной области и выбора профиля обучения в старшей школе.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Слайд 5
Текст слайда:


Освоить ИКТ общего назначения в ходе разработки дидактических средств и учебных материалов, проектирования и моделирования компонентов образовательной деятельности.

Разработать тематическое планирование по химии с учетом применения ИКТ в учебном процессе.

Апробировать модель организации образовательного процесса в 9 классе с применением техники сайтостроения по изучаемым темам.

Создать сборник семинарских занятий по курсу химии 11 класса, используя технологию СДО и ИКТ.

Разработать инструментарий отслеживания результатов качества образования учащихся.

ЗАДАЧИ


Слайд 6
Текст слайда:

Три метафоры «компьютерного обучения»

Компьютер как источник информации

Компьютер как обучающая среда

Компьютер как развивающая среда


Слайд 7
Текст слайда:

Создание электронных учебных материалов(ЭУМ)



Слайд 8
Текст слайда:

ГОТОВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ К РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ:

1. УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМПЬЮТЕРОМ, ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ СЕТИ (ЛОКАЛЬНОЙ И ГЛОБАЛЬНОЙ), ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ

2. УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ

3. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПОИСК НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ

4. ПОНИМАНИЕ АДРЕСНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНФОРМАЦИИ, ЕЕ КРИТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЗГЛЯДОВ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ, УМЕНИЕ СОХРАНЯТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

5. УМЕНИЕ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ


Слайд 9
Текст слайда:

Преимущества использования мультимедийных технологий в учебном процессе

Современные МСО используют широкий набор различных типов данных, сетевое взаимодействие и использование объектов Internet.

Это дает возможность:

повысить мотивацию к учению;
осуществить индивидуальный подход;
повысить эффективность и качество обучения;
сократить время на подготовку уроков учителям;
обучать дистанционно;


Слайд 10
Текст слайда:

СДО и ИКТ в образовательном процессе:

Компьютерная грамотность каждого учителя;
Высокоэффективная организация учебного труда;
Соответствие учебно-педагогического процесса современным требованиям;
Повышение уровня информационной культуры всех участников образовательного процесса.

Внедрение информационных технологий на уроке рассматривается :
Не как цель, а как еще один способ постижения мира ребенком;
Как источник дополнительной информации по предмету;
Как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся;
Как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя;
Как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка.


Слайд 11
Текст слайда:

МОДЕЛЬ образовательного пространства по технике сайтостроения


Слайд 12
Текст слайда:

Условия формирования ИКТ- компетентности:
Ключевым моментом формирования компетенции является опыт деятельности. Освоение педагогом ИКТ общего назначения должно осуществляться в ходе моделирования подготовки дидактических средств и проектирования функционально ориентированных компонентов образовательной деятельности.

Условия формирования ИКТ- компетентности:
Ключевым моментом формирования компетенции является опыт деятельности. Освоение педагогом ИКТ общего назначения должно осуществляться в ходе моделирования подготовки дидактических средств и проектирования функционально ориентированных компонентов образовательной деятельности.


Слайд 13
Текст слайда:

В настоящее время главное, стратегическое направление развития системы образования находится в решении проблемы личностно- ориентированного образования, в котором главное – познавательная деятельность, а не преподавание.


Слайд 14
Текст слайда:

Личностно ориентированное образование


Личностно ориентированное образование


Повышение качества образования


Проект: «Интеграция ИКТ и СДО в процессе обучения химии»

Ожидаемый результат:


Проект

Реализация

Результат


Развивать у учащихся стойкий интерес к химии непросто. Сухие академические истины, преподносимые учителем на уроке, зачастую плохо воспринимаются школьниками. Поэтому постоянно приходится думать о том, как объяснить новую тему и преподнести знания таким образом, чтобы они были понятны, доступны, интересны и в то же время побуждали учащихся активно работать на уроке, стимулировали мыслительную деятельность. Как добиться того, чтобы урок, с одной стороны, был максимально эффективным с точки зрения обучения, а с другой - имел бы проектную направленность, предусматривал созидательную, коллективную работу, обеспечивающую высокий уровень познавательного интереса школьников.






Проект «Интеграция ИКТ
и СДО в обучении химии»

ПРОЕКТ

Реализация

Результат

Проблема

Ожидаемые результаты

Рефлексия

Проект: «Интеграция ИКТ и СДО в процессе обучения химии»



Слайд 15
Текст слайда:

ИКТ и СДО

ИКТ и СДО






.

Школьный сайт по теме «Металлы» Школьный сайт по теме «Металлы» и «Неметаллы-1», «Неметаллы-2»

Курсовая подготовка по теме «ИКТ в деятельности учителя-предметника»


Сборник семинарских занятий в 11 классе(вопросы-суждения Сборник семинарских занятий в 11 классе(вопросы-суждения и презентации)

тематическое планирование по химии с учетом применения ИКТ в учебном процессе.

ИНТЕГРАЦИЯ

выход за рамки одного предмета (интегрированные уроки), научно-исследовательская работа, проектная деятельность, компьютерное тестирование.

Формирование у учащихся надпредметных компетентностей

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Расширение
образовательного
и коммуникативного
пространства
личности ребенка.
Повышение качества
образования учащихся
средствами Интернета.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика