Курс Практика эффективных продаж презентация

Содержание

Цели тренинга Предоставить участникам методики, позволяющие повысить эффективность и производительность продаж; Закрепить их применение в ходе практических упражнений; Мотивировать участников на использование полученных навыков в своей повседневной деятельности.

Слайд 1Курс «Практика эффективных продаж»

Бизнес-Тренер
Янина Познянская


Слайд 2Цели тренинга
Предоставить участникам методики, позволяющие повысить эффективность и производительность продаж;
Закрепить их

применение в ходе практических упражнений;
Мотивировать участников на использование полученных навыков в своей повседневной деятельности.


Слайд 3Результаты, которые дает семинар-тренинг
улучшаются коммуникативные навыки продавцов;
повышается уверенность сотрудников;
увеличивается процент

успешных сделок;
систематизируются профессиональные знания и умения;
объем продаж увеличивается на 20-100 %.


Слайд 4Отличительной особенностью тренинга
является максимальная системность материала и большое число практических упражнений,

что позволяет слушателям быстро запоминать полученную информацию и уверенно использовать ее на практике

Слайд 5Применение
Менеджеров прямых (личных) продаж товаров и услуг
Менеджеров торговых залов по продаже

элитных товаров (мебель, автомобили и т.д.)
Менеджеров по оптовым продажам (дистрибьюторов)
Торговых представителей
Менеджеров по работе с клиентами, приходящими по рекламе
Телемаркетинга

В настоящее время существуют версии курса, разработанные специально для


Слайд 6Программа тренинга
Методы поиска клиентов. Объективные и субъективные методы определения клиента.
Структура ведения

переговоров.
Первый телефонный звонок и первая встреча.
Основные приемы при ведении переговоров.
Как завоевать доверие клиента и удерживать его внимание в течение встречи
Типы вопросов, используемые в переговорах
Искусство проведения презентаций продукта
Свойства и выгоды продукта

См.след.стр.


Слайд 7Программа тренинга
Рациональное обоснование и эмоциональная мотивация
Общая схема преодоления возражений
Способы заключения сделок,

работающие в любой ситуации
Методы построения долгосрочных отношений с клиентами.
Особенности продаж по телефону
Основы управления временем и задачами.
Как преодолеть стрессы в работе и создать положительный эмоциональный настрой

Слайд 8Методики, используемые в тренинге
короткие теоретические сообщения
ролевые игры
видео-тренинг
групповая дискуссия
работа в малых группах
упражнение

в парах
индивидуальная тренировка.

Слайд 9Об авторе
практикующий менеджер по продажам и работе с клиентами. Работала в

сферах: продукты питания, гидравлическое оборудование, элитная бытовая техника, финансовые, консалтинговые и образовательные услуги.
Мастер «Искусства продаж»
Организатор единственной в России системы сертификации менеджеров по продажам

Янина Познянская


Слайд 10Необходимые знания
Как показала практика, тренинг весьма эффективен как при обучении опытных

менеджеров, так и для новичков. При этом возможно даже обучение только что набранных продавцов в сочетании с обучением Вашему продукту.

Слайд 11Что в итоге.
Навыки, получаемые слушателями в процессе прохождения курса, приводят к

увеличению числа удачных сделок, количества хорошо обслуживаемых клиентов и обеспечению их лояльности к продавцу и компании. Кроме того, у слушателей повышается самооценка, вырабатывается мотивация на дальнейшее расширение и оптимизацию процесса продаж.
Производительность человека после прохождения курса повышается в среднем на 15-100%.

Слайд 12После тренинга участники
овладеют системой ведения переговоров по продажам;
научатся выявлять истинные потребности

клиентов;
будут выстраивать презентацию продукта, эмоционально мотивируя и рационально обосновывая покупку;
узнают, как развить качества, необходимые Мастеру продаж;
познакомятся с эффективной системой преодоления возражений и выработают методы для конкретного продукта;
получат представления о классических способах завершений сделок и закрепят их использование на практике;
повысят качество обслуживания клиентов

Слайд 13а также научатся …
Идентифицировать возражения клиентов и справляться с ними.
Структурировать процесс

продажи управлять его завершением.
Управлять продажами и решать задачи, связанные с конфликтами.
Производить "холодный звонок".
Управлять временем и задачами в практических ситуациях.

Слайд 14Дополнительная информация
Перед проведением тренинга проводится бесплатная адаптация в соответствии с Вашими

целями и задачами, квалификацией сотрудников и особенностями бизнеса
Каждый участник тренинга получает бесплатное методическое пособие
Гарантийный срок роста объема продаж – 1 месяц.
В Интернет на серверах Subscribe.ru и Content.ru открыта рассылка «Консультации по продажам …», в которой Вы можете получать информацию о новых методах продаж, а также получить ответы на любые интересующие вопросы по теме.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика