КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 1С:Школа. Информатика, 10 класс в системе непрерывного обучения информатике презентация

Слайд 1Бешенков Сергей Александрович,

д.п.н., профессор, зав. лаб. дидактики информатики, Российская академия образования

КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ «1С:Школа. Информатика, 10 класс» в системе непрерывного обучения информатике


Слайд 2КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

объективная тенденция развития курса информатики


Слайд 3





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ


Слайд 4





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ


Слайд 5





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
технологии?


Слайд 6





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОГО ЦИКЛА
… фундаментальная

наука, изучающая закономерности протекания информационных процессов в системах различной природы, разрабатывающая методы, средства и технологии их автоматизации…

Отвечает на три вопроса: что изучается, как изучается, где применяется
Возникает триада: феномен - инструмент-область применения
ИНФОРМАТИКА:
информационные процессы
информационные модели
управление, технологии, общество


Слайд 7





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Н.В.Матвеева и др.
начальная школа
А.А.Кузнецов, С.А.Бешенков, Е.А.Ракитина, Э.В.Миндзаева
8-9 классы
С.А.Бешенков,

Е.А.Ракитина

10-11 классы


Слайд 8





«1С:Школа. Информатика, 10 класс» в системе непрерывного обучения информатике


Слайд 9





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
ПРЕДМЕТ
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО
ЦИКЛА
деятельностный ряд:


Слайд 10





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Схема1. Моделирование.
Схема2. Решение задач.
ПРЕДМЕТ
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО
ЦИКЛА


Слайд 11





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГРАМОТНОСТЬ
ПРЕДМЕТ
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО
ЦИКЛА
«МЕТАПРЕДМЕТ»


Слайд 12





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ


Слайд 13





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

свойства
продуктов
массовой
культуры


Слайд 14





КУРС ИНФОРМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Команда присваивания
инфляция
х:1,2,3,...

Основной тезис формализации:
Возможность разделения имени величины и

её значения.

Слайд 15Спасибо за внимание!
Бешенков Сергей Александрович,

д.п.н., профессор, зав. лаб. дидактики информатики, Российская академия образования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика