Курс Becoming a critical reader презентация

“Мы и ФОИ” Курс Becoming a critical Reader Структура курса Цели и задачи Результаты и перспективы Higher School of Economics , St.Petersburg, 2012 www.hse.ru

Слайд 1Курс «Becoming a critical reader»
Иванова Ольга
Наталья Смирнова

Кафедра Иностранных Языков
Higher

School of Economics , St. Petersburg, 2012
www.hse.ru

Слайд 2

“Мы и ФОИ”
Курс Becoming a critical Reader
Структура курса
Цели и задачи
Результаты

и перспективы


Higher School of Economics , St.Petersburg, 2012
www.hse.ru


Слайд 3

“Мы и ФОИ”
Почему и зачем?

- Выход за рамки учебной программы
-

Профессиональная самомотивация
- Единое образовательное пространство
- Бонусы (Объективная критика, Материальные)





Higher School of Economics , St.Petersburg, 2012
www.hse.ru


Слайд 4

ИДЕЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

- «администратор-консультант»
- «автономный

студент»
- Критическое чтение как необходимый навык






Higher School of Economics , St.Petersburg, 2012
www.hse.ru


Слайд 5

Курс Becoming a critical Reader

Целевая аудитория – 2,3 курс, Экономический

факультет
Технология Вики - http://natalyteacher.pbworks.com






Higher School of Economics , St.Petersburg, 2012
www.hse.ru


Слайд 6

Critical reading

Literal - what is actually stated
Interpretive - what is

implied
Evaluative - when what was meant by what was stated is actually applied to concepts or ideas that go beyond what was discussed
Appreciative - more abstract and based on a deeper understanding of the material in question







Higher School of Economics , St.Petersburg, 2012
www.hse.ru


Слайд 7







Higher School of Economics , St.Petersburg, 2012
www.hse.ru


Слайд 8







Higher School of Economics , St.Petersburg, 2012
www.hse.ru


Слайд 9







Higher School of Economics , St.Petrsburg, 2012
www.hse.ru



Цели и

задачи:
- навык и умение критического чтения
(уровни понимания + структура текста)
- техники чтения
- работа с академическими источниками
- преобразование информации
- автономность, мотивация, внеаудиторные часы






Слайд 10







Higher School of Economics , St.Petrsburg, 2012
www.hse.ru

Результаты:
- мотивация

и интерес
- понимание необходимости навыка
- дополнительная практика языка

Перспективы:
- увеличение аудитории
- увеличение корпуса ресурсов
- LMS







Слайд 11
www.hse.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика