Куприянова Ирина Анатольевна презентация

Содержание

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

№ 15»

Куприянова Ирина Анатольевна

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН

2013 ГОД


Слайд 2РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, отчество:
Куприянова Ирина Анатольевна
Дата рождения:


9 октября1958 года
Образование:
высшее, педагогическое;
окончила Марийский государственный университет
в 1983 году;
специальность «История»;
квалификация «Историк. Преподаватель истории и обществознания»

Слайд 3Стаж:
трудовой – 37 лет;
педагогический – 30 лет
в данном ГОУ –

25 лет.

Наличие квалификационной категории:

Высшая квалификационная категория преподавателя

Дата присвоения:
30 апреля 2008 года.

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Слайд 4Повышение квалификации:
Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Научно - методический

центр профессионального образования» курсы «Методика внедрения инновационных педагогических технологий в образовательном процессе (современные технологии при реализации ФГОС)»,
12. 12. 11г. – 16. 03. 12 г. в объёме 100 часов.

Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Научно - методический центр профессионального образования» курсы «Разработка контрольно – измерительных материалов по дисциплине», 24, 25. 01.12 г.,
в объёме 16 часов.

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Слайд 5Грамоты, дипломы, сертификаты:
Приказ Минобрнауки России
от 27 февраля 2006 года №166/

к-н

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Слайд 6Диплом финалиста республиканского конкурса «Мой лучший урок»
Приказ Минстерства образования и науки

РМЭ №1535 от 25.10.2012 г.

Благодарность Волжского городского отделения Всероссийской политической партии
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» 2012 г.


Слайд 7Комитет по делам молодежи Администрации городского округа «Город Волжск» май 2009

г.

Приказ Госкомпрофобра РМЭ № 108
от 16 марта 2010 г.


Слайд 8Приказ ГБОУ НПО РМЭ
«ПУ №15» от 22.02.2013 г.
Приказ ФГОУ НПО

«ПУ №15»
№210 от 25.09.2008 г.

Слайд 9Сертификаты участника Республиканской
научно-практической конференции
VIII и XI Глушковские чтения
02.04.2009

г. и 04.04.2012 г.

Свидетельство выступления на секционном заседании республиканской научно-практической конференции «Роль личности педагога в формировании духовно-нравственных ценностей ребенка» 25.03.2010 г.


Слайд 10 РАЗДЕЛ II.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности обучающегося средствами предмета истории, а задачами:
1. Повышение мотивации обучающихся к изучению истории.
2. Развитие общеучебных компетенций по предмету.

Условия взаимодействия:
а) ученик – ученик
б) ученик - преподаватель

Выявление причин затруднений

Создание ситуации учебного успеха

Развитие познавательных интересов

Обучающийся – как субъект самопознания и саморазвития

Система работы по развитию личности обучающегося строится по следующей схеме:


Слайд 11


УРОВЕНЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА


Слайд 12УРОВЕНЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА


Слайд 13Результаты обученности за курс неполной средней школы
Результаты итоговой аттестации (экзамена) обучающихся

2 курса.


УРОВЕНЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА


Слайд 14Грамота Васильевой Надежды, участницы республиканского фестиваля студенческого творчества «Фестос -2010»
Приказ

Госкомпрофобра РМЭ № 108 от 16 марта 2010 г.

Достижения обучающихся.

Сертификаты Таныгина Константина и Суворова Александра, участников республиканского конкурса «Люби свой край, исследуй, изучай» 2010 год


Слайд 15Достижения обучающихся.
Сертификаты
Кольцовой Анны и Зайковой Светланы, участников республиканского конкурса
«Храмы и

монастыри нашего края.
Их роль в жизни людей»
2009 г.

Слайд 16Достижения обучающихся.
Сертификаты Куликовой Анастасии и Кирилловой Натальи, участников республиканского конкурса исторических

проектов
«Эта известная и неизвестная война»
Приказ ГБОУ РМЭ «НМЦ ПО» № 133 от 29.06.2012 г.

Слайд 17РАЗДЕЛ III. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Как преподаватель общественных дисциплин

осваиваю новейшие достижения педагогической науки и практики по организации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий.

Слайд 18Воспитание патриотизма и гражданственности
в процессе преподавания истории
Моя педагогическая концепция:

развитие навыков самостоятельной
работы обучающихся;

формирование исследовательских навыков от простого к сложному;

воспитание чувства любви к Родине, патриотизма и гражданственности, нравственных ценностей, необходимых для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

реализация на уроках всех возможных связей общения преподавателя и обучающихся.

Моя методическая тема:

В сборник тезисов VIII и XI Глушковских чтений вошли материалы выступлений по темам:
«Формирование духовности у обучающихся с использованием элементов религиозной культуры в процессе преподавания истории»
«Формирование нравственно-гражданской позиции на уроках истории»


Слайд 19
Рабочая тетрадь «История России с древнейших времен до конца XVIII века»

Опорные

конспекты по теме «Возникновение и развитие древнерусского государства. Роль христианизации Руси».
Опорные конспекты по теме «Основные направления и события внешней политики России во второй половине XIX в.».
Опорные конспекты по теме «Борьба Руси с внешними вторжениями в XIII в.»

Тестовые задания по теме «Внешняя политика России в 1900-1917 гг. Причины и последствия участия в Первой мировой войне.»
Тестовые задания по теме «Социально-экономическое и политическое развитие России в начале XX в.»
Тестовые задания по теме «Социальные движения в России в XVII в. Раскол в Русской православной церкви.»
Тестовые задания по теме «Русь Московская.»

Дополнительный информационно-справочный материал по отдельным темам

Мои дидактические разработки по предмету:


Слайд 20
Методические разработки уроков:

1.Тема «Культура и традиции народа мари», 29.10.2010 г.

2.Тема

«Восточная политика Ивана Грозного», 05.09.2012 г. (конспект урока, буклет)

3.Тема «Становление российской государственности (первые русские князья)», (презентация, конспект урока) 25.10.2012 г.

4.Тема «Церковный раскол: социальное движение, внутрицерковная борьба или борьба за власть», 28.11.2012г. (презентация, конспект урока)


Слайд 21Использование слайдовой технологии на уроках и во внеурочной деятельности;
Использование мультимедийных технологий

на уроках и во внеурочной деятельности;
Использование Интернет - технологий на уроках и во внеурочной деятельности:

Использование ИКТ в процессе обучения предмету
и во внеурочной деятельности:

Разработка дидактического материала для уроков и внеклассной деятельности;

Разработка и использование слайдовых технологий на уроках и во внеурочной работе;

Проведение открытых уроков и мероприятий.

Результативность использования ИКТ в процессе обучения:

1. http://www.urokiistorii.ru/ – Уроки истории. ХХ век.
2. http://festival.1september.ru/articles/subjects/7 -Преподавание истории и обществознания: методические материалы на сайте «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
3. http://www.hrono.ru/metodika/index.php – Методика преподавания истории на проекте «Хронос»
4. http://www.uchportal.ru/index/0-43 – учительский портал
5. http://piorme.narod.ru/history.htm – История в Интернете (коллекция ссылок) 6. http://danur-w.narod.ru/ – Обществознание в Интернете (коллекция ссылок)


Слайд 22Методическая работа на республиканском уровне:

10.12.2008 г. Участие в работе республиканской педагогической

мастерской «Актуализация познавательной деятельности обучающихся» ( приказ №284);

02.04.2009 г. Выступление на республиканской научно-практической конференции VIII Глушковских чтений по теме «Формирование духовности у обучающихся с использованием элементов религиозной культуры в процессе преподавания истории»;

25.03.2010 г. Выступление на секционном заседании республиканской научно-практической конференции по теме «Роль личности педагога в формировании духовно-нравственных ценностей ребенка» (сертификат);

29.02.2012 г. Выступление на XVIII республиканской научно-практической конференции «Марийское краеведение: опыт и перспективы его развития в системе образования РМЭ» по теме Начало Руси: Славяно-варяжская дилемма» (программа с темой выступления);

Уровень профессионального роста и творческих достижений


Слайд 23Уровень профессионального роста и творческих достижений
Методическая работа
на республиканском уровне:

16.03.2012 г.

Выступление на республиканских курсах повышения квалификации по теме «Технология учебного проектирования»;

04.04.2012 г. Выступление на межрегиональной научно-практической конференции XI Глушковских чтений по теме «Формирование нравственно-гражданской позиции на уроках истории»;

Слайд 24Методическая работа на республиканском уровне:

28.11.20012 г. Организация и проведение республиканской педагогической

мастерской по теме «Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания в культурно-историческом аспекте» (презентация);

Уровень профессионального роста и творческих достижений


Слайд 25Уровень профессионального роста и творческих достижений

15.02.2013 г. Выступление на заседании МО

преподавателей училища по теме «Формирование патриотизма и гражданственности»;

06.03.2013 г. Выступление на педагогическом совете по теме «Компетентностный подход в обучении обществознанию как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся»

Методическая работа в ОУ:

2008 г. - руководитель методического объединения преподавателей;

20.05.2011 г. Выступление на заседании МО преподавателей училища по теме «Включение обучающихся в творческую деятельность»;

16.12.2011 г. Выступление на заседании МО преподавателей училища по теме «Проектно-исследовательская деятельность в системе «Семья» – «Род» – «Народ – «Человечество»;


Слайд 26РАЗДЕЛ IV. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ
Хорошо организованная внеклассная работа помогает

повысить уровень общественного развития, расширить кругозор, развить интерес к занятиям историей, углубить представление обучающихся об исторических фактах и событиях, показать ценность исторических знаний в профессиональной деятельности.

При кабинете общественных дисциплин работает кружок «Патриот»


Слайд 27ВНЕУРОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА :


классный час «Патриотизм

народов России», ноябрь 2010 г.

классный час «Великий сын России» к юбилею М.В. Ломоносова, ноябрь 2011 г.

Урок знаний «Становление Российской государственности», сентябрь 2012 г.

Урок Мужества, посвященный 70-летию Сталинградской битвы, январь 2013 г.

Неделя молодого избирателя, февраль 2013 г.


Слайд 28ЕЖЕГОДНЫЕ ВНЕУРОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ :

классный час ко дню республики «День

народного единства»;

викторина ко дню республики;

игра «Самый умный историк»;

конкурс газет, посвященных дню Победы;

конкурс плакатов, посвященных дню
защитника Отечества


Слайд 29
Учебный кабинет
«ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН»
является творческой лабораторией,
создан и оснащён для активизации

познавательной деятельности и развития творческого потенциала обучающихся, укомплектован необходимым учебно-методическим комплексом средств обучения, которые соответствуют профилю кабинета.
Разработки дидактического материала систематизированы.
В кабинете оформлены стенды

РАЗДЕЛ V. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Основными документами в работе кабинета общественных дисциплин являются:
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.04 История, 2012 г.

План работы и концепция развития кабинета общественных дисциплин, 2012 г.


Слайд 30
Педагогическое кредо: «развитие каждого ученика через развитие его интереса
к предмету

– только
в этом залог успеха обучения»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика