Кто такой менеджер продукта и что он может дать компании разработчику? презентация

Содержание

О нас Дмитрий Безуглый Более 15-лет опыта участия в проектах по созданию, развитию, внедрению и эксплуатации различных информационных систем. Max масштаб проекта 50 инженеров, около 30 чел-лет Max бюджет проекта 2,5

Слайд 1КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР ПРОДУКТА И ЧТО ОН МОЖЕТ ДАТЬ КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКУ?
Дмитрий

Безуглый
Константин Бредюк

Слайд 2О нас
Дмитрий Безуглый
Более 15-лет опыта участия в проектах по созданию, развитию,

внедрению и эксплуатации различных информационных систем.
Max масштаб проекта 50 инженеров, около 30 чел-лет
Max бюджет проекта 2,5 млн долл.
Max ROI проекта 400%


Константин Бредюк
Менеджер продуктов в NetCracker Technology
Член Product Development and Management Association
Со-организатор Российского сообщества менеджеров программных продуктов http://swpm.ru/


Слайд 3Определение
Управление продуктами (Product Management) - это функция уровня жизненного цикла организации

обеспечивающая планирование или предсказание или маркетинг продукта или продуктов на всех этапах его жизненного цикла.
(с) Wikipedia


Слайд 4Определение (Продолжение)


Слайд 5Кто должен этим заниматься ? Кто может ?
Инженер ?
Маркетолог

?

Руководитель проекта ?


Слайд 6Согласно нашим наблюдениям в компаниях занимающихся разработкой ПО , как правило,

функции управления продуктом смешаны с функциями управления ИТ проектами

Кто занимается


Слайд 7Управление проектом
Цель управления проектом: «Сделать работу в рамках бюджета и сроков»

Управление

продуктом

Цель управления продуктом: «Сделать продукт, который будет успешен на рынке»

Цели


Слайд 8Жизненный цикл проекта разработки ПО и продукта
Заказчик!
РЫНОК!


Слайд 9ДО R&D


Слайд 10Доходность проекта


Аутсорсинг
Продуктовая разработка
Доход
Время


Слайд 11Заказная разработка и ИТ
Как правило, компания исполнитель несет финансовую ответственность

только за невыполнение своих контрактных обязательств.

Продуктовая

Как правило, компания вендор в случае срабатывания риска несет полную финансовую ответственность

Риски


Слайд 12И их последствия


Аутсорсинг
Продуктовая разработка
Доход
Время
Срабатывание риска


Слайд 13Механизмы снижения рисков в продуктовой разработке связаны с РЫНКОМ
Маркетинговый анализ (Market

Research)
Вывод продукта на рынок (Product Launch)
Управление каналами дистрибуции (Distribution Channels)
Продуктовая стратегия (Product Strategy)
Ценообразование (Pricing)


Слайд 15Технологии
Продукт
Проект


Слайд 16Подрывные и поддерживающие технологии


Слайд 17ПОСЛЕ R&D


Слайд 18Проект
SLA на поддержку
Приемо сдаточные испытания

Продукт
ПОДДЕРЖКА
Маркетинг продукта
Управление каналами продвижения
Отслеживание действий конкурентов


После

R&D

Конкуренты


Слайд 19Подводим итоги

Сроки
Бюджет
Объем


Слайд 20Роль менеджера продукта


Слайд 21Чему учить
Работать с рынком и поребителями (Слушать и анализировать рынок)
Распознавать и

анализировать подрывные и поддерживающие технологии
Грамотно использовать средства продвижения с учетом поведения конкурентов на рынке

Что это может дать
Значительное повышение успешности продуктовой разработки

Что может дать и чем учить ?


Слайд 22http://swpm.ru


Слайд 23ВОПРОСЫ?


Слайд 24СПАСИБО!



Контакты:
Дмитрий Безуглый - bdl@system-approach.ru
Константин Бредюк - bredyuk@swpm.ru
Software Product Management Russia -

SWPM.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика