Круглый столСобытийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития презентация

Содержание

Динамика туристского потока в Российской Федерации (2008-2011 гг., млн. поездок) Количество международных прибытий в Российскую Федерации Выездной туристский поток Въездной туристский поток с культурно-познавательными целями Внутренний туристский поток

Слайд 1Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз

развития»

О перспективах развития событийного туризма
в Российской Федерации

Гр. 7541 ВШСиТИ
Прошунина Александра


Слайд 2Динамика туристского потока в Российской Федерации
(2008-2011 гг., млн. поездок)
Количество международных

прибытий
в Российскую Федерации

Выездной туристский поток

Въездной туристский поток
с культурно-познавательными целями

Внутренний туристский поток


Слайд 3Основные экономические показатели развития туризма в Российской Федерации


Слайд 4Тенденции развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации
Активное развитие межрегионального

сотрудничества в сфере туризма

Развитие наиболее перспективных видов туризма

Усиление роли туризма на федеральном и региональном уровне

Активизация продвижения национального туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках


Слайд 5Виды туризма и их доля на российском рынке


Слайд 6
Потенциал развития внутреннего туризма


Слайд 7Тематические виды событийного туризма
Культовые мероприятия
Гастрономические фестивали
Спортивные события
Модные показы
Цветочные фестивали


Слайд 9Экономическая эффективность событийных мероприятий
КАРНАВАЛ В БРАЗИЛИИ (2005 г.)
$ 5,5 миллионов –

затраты
700 тыс. гостей
прибыль от туристов
$ 150 млн.

ОКТОБЕРФЕСТ
12 000 рабочих мест
6 млн. посетителей
Доход от транспорта и
гостиниц (2006 г.)
499 млн. евро

КАННСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (2009 г.)
194 млн 653 тысячи евро
3.200 рабочих мест
10% годовой заполняемости отелей в регионе


Слайд 10Факторы, препятствующие развитию событийного туризма в регионах России
Недостаточно развитая туристская инфраструктура в

регионах России

Недостаточное осознание потенциала событийного туризма

Недостаточное внимание властей к событийному туризму

Низкая инвестиционная и деловая активность местного населения

Дефицит квалифицированных кадров в сфере туризма

Недостаток информации о проведении событийных мероприятий
в регионах России

Низкая эффективность выбранных форм и методов продвижения продукта событийного туризма на рынок


Слайд 11Некоторые меры по развитию событийного туризма в Российской Федерации
1. Создание конвеншн-бюро

на принципах государственно-частного партнерства для создания единого информационного пространства и продвижения туристских событий, проводимых в России, на внутреннем и зарубежном туристских рынках;

2. Формирование единого календаря крупных событийных мероприятий в Российской Федерации;

3. Введение упрощенного визового режима в период проведения мероприятий национального масштаба;

4. Государственная поддержка приоритетных общественно значимых событийных мероприятий, например:

Слайд 18

включить мероприятия по формированию, продвижению и реализации регионального турпродукта на базе

событийного туризма в стратегические документы развития туризма,
в том числе в региональные целевые программы развития туризма

оказывать содействие в разработке инвестиционных проектов с области событийного туризма, создании благоприятного климата для инвесторов

способствовать созданию условий для разработки новых продуктов событийного туризма, расширению спектра туристских услуг для различных групп туристов,
а также интегрированного турпродукта совместно с другими российскими регионами

разработать и использовать стратегию эффективного продвижения турпродукта, сформированного на базе событийного туризма

Для развития событийного туризма в регионах России необходимо:


Слайд 19Телевизионная программа PROтуризм на телеканале «Россия 24» (программа о событийном туризме от

20 мая 2012 года)

vesti.ru › Видео › Proтуризм

Гости программы о событийном туризме:

Вячеслав Гайзер, глава Республики Коми;
Игорь Кехтер, генеральный директор туристического комплекса «Горячие ключи», г.Суздаль;
Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.


Слайд 20Событийный календарь на официальном сайте Ростуризма


Слайд 21Москва: от событий к событийному турпродукту


Слайд 29Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика