kruglova prezentatsiya презентация

Содержание

Слайд 1ГБДОУ детский сад № 64 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербург

«Современные здоровьесберегающие технологии используемые в работе с детьми»


воспитатель : Круглова Лариса Александровна


Слайд 2
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех

факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайд 4Цель здоровьесберегающих образовательных технологий
Обеспечить дошкольнику возможность
сохранения здоровья

Сформировать у него необходимые
знания, умения и навыки по ЗОЖ
Научить использовать полученные
знания в повседневной жизни


Слайд 5Задачи здоровьесбережения
создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей
сохранение здоровья

детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности
создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

Слайд 6Формы организации
здоровьесберегающей работы







Слайд 7Физкультурное занятие занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо

проветрить помещение

Слайд 8Самостоятельная деятельность детей


Слайд 9 Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом

и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Слайд 10Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы


Слайд 11 Гимнастика бодрящая, закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба

по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

Слайд 12 Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой

удобный отрезок времени.

Слайд 13Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной

гигиене полости носа



Слайд 14 Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.


Слайд 15Занятия из серии «Здоровье» могут быть включены в НОД к качестве познавательного

характера

Слайд 16 Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий,

для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.



Слайд 17
Список использованной литературы

Использованные материалы
1. Фотографии группы.
1. Подольская Е.И.

Формы оздоровления детей 4 -7 лет.- Волгоград:Учитель,2008. 2. Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2008. 3. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. - Волгоград: Учитель. 2010. 4. Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду.. – Волгоград; Учитель, 2009. 5.Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье. - Москва: Школьная Пресса. 2008 6. Новикова И.М.Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Москва: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010. 7. Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2009.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика