Креативная контрацепция, или как уберечь ваших детей от дельфинов презентация

Содержание

Креативная контрацепция, или как отличить ваших детей от дельфинов Презентация со вкусом бекона

Слайд 1Креативная контрацепция, или как уберечь ваших детей от дельфинов
Кирилл Блинов
Кирилл Левашов


Слайд 2Креативная контрацепция, или как отличить ваших детей от дельфинов
Презентация со вкусом

бекона


Слайд 3О нас. Клиенты
Google, Bayer, Campbell’s, Coca-Cola, Sprite, burn, Heineken, Honda, Infiniti,

Lipton, Microsoft, Кристалл, ЦентрТелеком, Audi, Castrol, SWIST, Bork, Panasonic и другие, менее известные-именитые клиенты.

Слайд 4О нас. Проекты, стр.1


Слайд 5О нас. Проекты, стр.2


Слайд 7О нас. Проекты, стр.3


Слайд 8Копирайтинг
В началѣ бѣ слово и слово бѣ къ Богу и Бог

бѣ слово*


*— В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог**

**—Согласно ч. 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 № 231-ФЗ,
ст. 5, п. 5:
В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;


Слайд 10Копирайтинг
Чтобы бы быть хорошим копирайтером, нужно не быть копирайтером.
Хорошие копирайтеры создают

много хороших слоганов и никогда не создают гениальных слоганов.
Плохие копирайтеры создадут один гениальный слоган. Случайно.

Слайд 11Кто такой копирайтер?


Слайд 12Кто такой копирайтер?
Копирайтер — это длинное тире.


Слайд 14Копирайтер призван помочь человеку выбрать единицу потребления ОСОЗНАНО!


Слайд 15Копирайтер призван помочь человеку выбрать единицу потребления ОСОЗНАНО! или НЕОСОЗНАНО!


Слайд 16Копирайтер призван помочь человеку выбрать единицу потребления ОСОЗНАНО! или НЕОСОЗНАНО!, в

зависимости от компетентности копирайтера.

Слайд 18Копирайтинг-2011
«ты тупой»

«я умнее вас»

Больше силы из слова!
«Вы умнее меня!»


Слайд 19Копирайтинг-2011
Я не сплю с фотомоделями


Слайд 20Копирайтинг-2012
Тренды?


Слайд 21Реклама и общество потребления


Слайд 23Бизнес-идея
Газированный напиток для дельфинов


Слайд 25Позиционирование
Фиксация и закрепление в структуре дискурса определенного места субъекта в соответствии

с его социальным статусом и социальной ролью.
Поза важна!


Слайд 27Нейминг
Blackberry
Porsche Cayenne
Йота

Достоевский ФМ
#####


Слайд 28Слоган
Дельфин-кола — лучшая кола для дельфина. От Рима до Aphines!


Слайд 30Брендинг


Слайд 31Креативная концепция
Упс! Как бы это объяснить.


Слайд 33ТРИСТАШИСЯТ!


Слайд 34
Кей-вижуал, слоган
Видео, радио, промосайт
Ивент, вирусняк, баннеры, SMM


Слайд 36Немного о…
Асоциальные медиа
Хитрые хитрости маркетологов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика