Красота математических линий презентация

Могут ли линии быть красивыми?

Слайд 1Красота математических линий


Слайд 2
Могут ли линии быть красивыми?


Слайд 3Цели проекта:
формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
формировать навыки работы в

команде;
формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся;
расширение знаний учащихся по теме «Кривые, заданные в полярных координатах»;
развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков.
развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;
приобретение навыков самостоятельного качественного исследования проблемы;


Слайд 4Задачи:
1) Расширить понятия систем координат. 2) Рассмотреть графики некоторых замечательных кривых известных

математиков в полярной системе координат. 3)Рассмотреть наличие кривых в природе, технике.

Слайд 5Темы исследования:
Полярная система координат .
Спираль Архимеда .
Розы Гранди.
Лемниската Бернулли
Улитка Паскаля.
Замечательные

кривые известных математиков в полярной системе координат и в жизни .

Слайд 6предмет нашего исследования поведение линий в полярной системе координат
Проект наш

направлен на повторение и закрепление отдельных понятий курса математики по теме Функция. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, статьи) в котором отражены результаты исследования данной теме курса. Проект не столько сообщает новые знания по предмету, сколько углубляет уже имеющиеся у учащихся основные сведения из курса математики, позволяет им связать их с реальными явлениями и фактами. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.


Слайд 7Проблемные вопросы учебной темы
Полярная система координат -что это?
Спираль Архимеда – Что

это такое?
Не хотите, ли прогуляться в саду роз Гранди?
Лемниската Бернулли – какая она?
Улитка которая не может ползти?
Есть ли в жизни место этим красивым линиям?

Слайд 8Результаты исследования
В процессе работы над темой изучили переход от декартовой

системы координат к полярной и обратно;
познакомились с отдельными главами высшей математики (аналитической геометрии) изучающей плоские кривые;
исследовали изменения вида кривой, в зависимости от параметров входящих в её уравнение;
познакомились с некоторыми замечательными кривыми известных - математиков;

Слайд 9Темы самостоятельных исследований:
Дидактический материал
Публикация
Презентация.
Результаты представления работ: презентация, буклет.


Слайд 10ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
1. Формулирование тем исследований учеников
2. Формирование групп для проведения

исследований
3. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.
4. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе.
5. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.
6. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе.
7. Защита полученных результатов.



Слайд 11Автор:
Захарова Н. Г.
учитель математики,
МОУ Новопокровская средняя общеобразовательная школа


Пока!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика