Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности. презентация

Система образования призвана обеспечить «…историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; воспитание патриотов России, граждан правового, социального

Слайд 1Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.


Слайд 2 Система образования призвана обеспечить «…историческую преемственность поколений, сохранение, распространение

и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; воспитание патриотов России, граждан правового, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость».
«Национальная доктрина
образования в РФ»

Слайд 3Программа краеведческого кружка «Наследие»
2 – 4 класс
5 – 11 класс


Слайд 4поисковая,
научно-исследовательская деятельность,
работа в музее
приобретение
новых знаний


Слайд 5ЦЕЛЬ:
развитие социально-активной и творческой личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной

гордости и гражданской ответственности за судьбу Отечества и своё будущее.

Слайд 6ЗАДАЧИ:
Создание благоприятных условий для развития одарённых детей, для проявления индивидуальности каждого

ученика;
Формирование нравственной позиции школьников с использованием воспитательного потенциала краеведения;
Содействие развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений;
Формирование жизненной самостоятельности и деловых качеств;
Формирование навыков поисково-исследовательской деятельности учащихся;
Формирование гуманного отношения к окружающей среде и любви к родному краю.

Слайд 7Приоритетные виды деятельности:
Получение готовых знаний – «словесно-книжное краеведение»;
Самостоятельное приобретение знаний, активная

поисковая работа;
Научно-исследовательская работа;
Работа в школьном историко-краеведческом музее.

Слайд 9Формы работы:

Лекция;
Классный час;
Беседа;
Устный журнал;
Экскурсия;
Встречи;
Сбор и оформление материалов для школьного музея;
Проекты и

исследовательская деятельность;
Тематические праздники.

Слайд 10Первый блок (2 – 4 класс)
Растительный мир.
Растения родного края.
Животный мир.
Животные

родного края.

Охрана природы
родного края.

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения


Слайд 11Второй блок (5 – 11 класс)

Содержание:

Территория и географическое положение Омской области, Таврического района, с.Пристанское.
История образования г.Омска, посёлка Таврический, с.Пристанское.
История названий некоторых географических объектов Омска, Омской области, Таврического района, с.Пристанское.
Омская область, Таврический район, с.Пристанское в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.
Родной край богат талантами.
Памятники архитектуры родного края.
Уникальные природные объекты родного края.
Праздники, обряды, ритуалы народов живущих в Омской области.
Прошлое и настоящее родного края.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика