Козлова Е.В.Калужская область презентация

Содержание

Социальный заказ: . общество хочет видеть в выпускнике личность компетентную, со сформированными коммуникативными навыками, умеющую работать в команде, брать на себя ответственность за решение проблем, готовую к постоянному самообразованию. От

Слайд 1Козлова Е.В. Калужская область
«Применение системы личностно-ориентированных и информационно-коммуникативных технологий для выполнения социального

заказа общества»

Слайд 2 Социальный заказ:
. общество хочет видеть в выпускнике личность компетентную, со

сформированными коммуникативными навыками, умеющую работать в команде, брать на себя ответственность за решение проблем, готовую к постоянному самообразованию. От современного человека требуют развитого креативного мышления,
устойчивого навыка
самоанализа,
рефлексии,
критической самооценки.



Только 39 % выпускников школ
умеют работать с новой информацией!


Слайд 3Инновационность моего педагогического опыта - в сочетании ряда эффективных технологий:
Обучение

в сотрудничестве (Cooperative Learning)
Технология развития критического мышления (Critical thinking)
Проектная технология
Информационно-коммуникативные технологии

- с целью подготовки успешного члена социума.


Слайд 4Основная идея технологии обучения в сотрудничестве - создать условия для активной

совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. В группах от 2 до 8 человек ученики взаимодействуют, решая общую задачу, воспринимая задание, как единое, ощущая личную ответственность, а также потребность в качественном выполнении своей части на пользу всей группы и оказывая помощь друг другу. Учитель исполняет роль помощника, советника, направляя самостоятельную работу учащихся.


Слайд 5В своей работе я использую различные приемы технологии обучения в сотрудничестве:
Numbered

Heads Together при изучении грамматики «Времена английского глагола» в 11 классе. Этот прием позволяет всем участникам группы овладеть материалом, который первоначально мог представлять трудности для некоторых из них.
Мозговой штурм:
Написание краткого сюжета русской народной сказки (Колобок, Курочка Ряба и Снегурочка – по названиям команд) при изучении темы Tale Time в 7 классе.

Слайд 6Circle the Sage при изучении темы “It’s my Right” в 11

классе

United Nations


Слайд 7 Цель: развитие
мыслительных навыков
учащихся,
необходимых не
только

в учебе, но и в обычной
жизни


Критическое мышление – это совокупность качеств и умений, обусловливающих высокий уровень исследовательской культуры студента и преподавателя, а также “мышление оценочное, рефлексивное”, для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логичное мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах.

Технология развития критического мышления


Слайд 8






Queen Elizabeth II


If I were a queen/king
I would…

Being a queen you should…

I think the Queen is…

I believe queens must…

I suppose the Queen must…

I believe queens must…

I suppose the Queen must…

Первая фаза урока – вызов, пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации.

Прием Prediction Tree,
Тема “Famous People”,
8 класс


Слайд 9Вторая фаза урока – осмысление содержания (получение новой информации).

Большое внимание на данном этапе урока уделяю продуктивной работе с текстом, как важной единице получения и осмысления информации и расширения кругозора учащихся. Прием «Двойной дневник» позволяет связать содержание текста с личным опытом учащегося. В левой части дневника учащиеся записывают те моменты из текста, которые произвели на них наибольшее впечатление, вызвали какие-то воспоминания, ассоциации с эпизодами из их собственной жизни, такие цитаты, на которых они "споткнулись".
Справа они должны дать комментарий:
что заставило записать именно эту цитату.
Очень люблю этот прием, т.к. он позволяет
по-новому взглянуть на мир глазами ученика.

Прием «Двойной дневник», тема
“Town & Community”, текст о приютах для животных, 9 класс


Слайд 10Прием «Таблица аргументов»
по теме “It’s My Right”, 11 класс
Очень интересен

прием «Таблица аргументов». Учитель дает аргументы, а учащиеся должны их опровергнуть или подтвердить фактами из текста: например, в 11 классе при работе над текстом о Всемирной декларации прав человека.


Слайд 118кл. Fish bone по тексту“Obento”, Тема “Food & Shopping”
Why is

Obento so popular ?

An Obento is one of the oldest food traditions in Japan

The Japanese have always looked upon the mother as one of the main influences of a child’s success.

In the 5th century people used to take a packed lunch with them to work.


Obentos are so popular because they are healthy, nourishing and appealing.

Mothers take great pride in creating “school- bentos” for their children.

Прием “Fish bone” – «рыбья кость» помогает рассмотреть проблему, содержащуюся в тексте со всех сторон, чтобы её решение опиралось на достаточно ясную фактическую базу.


Слайд 12 1. Where is the story set? 2. Who

are the main characters? 3. What do you think the story is about? a) a walk in the countryside b) a picnic c) a dangerous incident in the forest d) a fairy tale

4. Do you think White Fang will go home or not?

Прием «Прослушивание с остановками»
к тексту «Белый клык» Д.Лондона, 11 класс

Прием «Прослушивание с остановками» помогает прорабатывать материал детально. Кроме того, учащиеся имеют возможность пофантазировать, оценить факт или событие критически, высказать свое мнение.


Слайд 13 Третья фаза урока - рефлексия - осмысление,

рождение нового знания. На стадии рефлексии, к примеру, использую прием «Синквейн», способствующий развитию творческих способностей учащихся, глубокой систематизации знания и применения изученной лексики. Он дает возможность резюмировать информацию в нескольких словах, что отнюдь не просто.

Слайд 14https://sites.google.com/site/thealbumofmemories/file-cabinet/reflections


Слайд 15Проектная технология
Эта технология характеризуется высокой

коммуникативностью, позволяет создать творческую исследовательскую атмосферу, помогает перейти от простого усвоения учебного материала, предлагаемого или рекомендуемого учителем, к активному приобретению знаний, к самостоятельному определению своих языковых потребностей и к целенаправленному поиску необходимого материала. А ведь именно самостоятельность в учении является одним из самых важных образовательных факторов в условиях современной модернизации образования.
В своей работе я использую следующие виды проектов:
- исследовательский
- творческий
- информационный

Слайд 16 Проект «Наша малая Родина»
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=31616


Слайд 17“Icons typical of Russian teenagers” («Исследование музыкальных и других приоритетов молодежи

Бетлицы» с созданием блогов)

http://betlitsayummy2013.blogspot.ru/


Слайд 18 Пример применения системы личностно-

ориентированных технологий Урок - проект «Знаменитые люди»

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.
aspx?ob_no=29679

Вебквест по проекту
http://famouspeople2012.jimdo.com/


Слайд 19Информационно-коммуникативные технологии: Интернет – ресурсы и Web 2.0 технологии позволяют мне:
Формировать

у учащихся умение осуществлять обработку информации;
Реализовывать социальный заказ, обусловленный информатизацией современного общества;
Готовить обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности.
Повысить качество и эффективность процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий.


Слайд 20Использую в своей работе сайт www.englishexercises.org.
Здесь я

загружаю лексические и грамматические упражнения, учитывая индивидуальные способности ученика к языку. Учащиеся выполняют задания в удобное для них время. Войдя на индивидуальную страничку, я вижу, какую работу проделал ученик, и где он допустил ошибки, проверяю выполненные упражнения и корректирую свою работу с каждым учеником, индивидуализируя и дифференцируя процесс обучения. Это делает процесс обучения не только интересным, но и эффективным, а кроме того, учит школьников работе с техническими средствами и развивает их техническую грамотность, что является одним из ключевых направлений обновленных образовательных Стандартов.


Слайд 21Результативность опыта
74
76
77


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика