Слайд 1КОВЕНТ-ГАРДЕН
Перед вами – самая шумная площадь Лондона – Ковент-Гарден. На этой
площади располагается много музеев и торговых центров.
Слайд 2THE LONDON TRANSPORT MUSEUM
Здесь же, на площади Ковент-Гарден, располагается и Музей
Лондонского Транспорта, The London Transport Museum.
Слайд 3АВТОБУСНАЯ СТАНЦИЯ
В 1829 году ирландец Шилибер открыл первую автобусную станцию в
Лондоне. Первый автобус очень сильно отличался от автобусов сегодняшнего дня. Он был запряжен в тройку лошадей и был похож на карету. И назывался он конный омнибус.
Слайд 4ПЕРВЫЙ ДВУХЭТАЖНЫЙ АВТОБУС
Таких омнибусов становилось все больше, но перевести всех желающих
все равно не получалось, тогда англичане сделали поистине гениально: не удлиняя автобус, они просто пристроили второй этаж, а сзади соорудили винтовую лестницу. Получился «даблдекер», двухэтажный омнибус!
Слайд 5ТРАМВАЙ
В начале века на смену автобусам пришли трамваи — разумеется, тоже
двухэтажные. Они, как и автобусы, управлялись лошадьми.
Слайд 6ТРАМВАЙ
У многих трамваев «рогов»-токоприемников на крыше либо не было вообще, либо
они были сложены. Оказывается, прямо посредине путей, в мостовую, был утоплен контактный рельс.
Слайд 7ТРОЛЛЕЙБУСЫ
Разумеется, были в Лондоне и троллейбусы. И, само собой, тоже двухэтажные.
Но если почти все трамваи были порезаны на металлолом, то троллейбусы отправились доживать свой век в Испанию и Португалию, где их переделали в дизельные автобусы.
Слайд 8DOUBLE-DECKERS
Сейчас Англия знаменита на весь мир своими двухэтажными автобусами, double-deckers. Самый
первый такой автобус был построен в 1851 году. Но крыши у второго этажа не было. Во время дождя пассажирам выдавали плащи. В 1936 году выпустили первый автобус с крышей.
Слайд 9ПОЕЗДА
Первые поезда, как и первые автобусы, управлялись лошадьми. Но тогда они
не были пассажирскими, а только грузовыми, и использовались на шахтах и других промышленных предприятиях. В начале 19 века появились первые пассажирские поезда
Слайд 10ЛОНДОНСКОЕ МЕТРО - TUBE
Лондонское Метро – старейшее в мире. Первая линия
была запущена в 1870 году. Она была похожа на трубу, поэтому метро получило название Tube – труба. Старые линии идут по центру Лондона и называются Tube. А новые станции уже называются Underground – подземная железная дорога.
Слайд 11АВТОМОБИЛИ
В музее отображена вся история городских автомобилей