Коррекция негативных проявлений подросткового возраста презентация

Содержание

Периодизация развития Младенческий возраст Ведущий вид деятельности непосредственно-эмоциональное общение со взрослым Формы общения эмоциональное общение младенца со взрослым

Слайд 1Коррекция негативных проявлений подросткового возраста


Слайд 2Периодизация развития
Младенческий возраст
Ведущий вид деятельности

непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
Формы общения

эмоциональное общение

младенца со взрослым

Слайд 3Периодизация развития
Ранний возраст
(от 1 года до 3 лет)
Ведущий вид деятельности

предметно-орудийная

деятельность

Форма общения

деловое общение ребенка со взрослым


Слайд 4Периодизация развития
Дошкольный возраст

Ведущий вид деятельности

Игра, рисование, конструирование
Форма общения

Общение
на отвлеченные

темы

Слайд 5Периодизация развития
Младший школьный возраст
Ведущий вид деятельности

Учебная деятельность
Форма общения

Учебное общение


Слайд 6Периодизация развития
Подростковый возраст
Ведущий вид деятельности

Формирование взаимоотношений со сверстниками и с

обществом в целом

Форма общения

Личностное общение со сверстниками


Слайд 7Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны

развития подростка.


Процесс анатомо-физиологической перестройки является фоном, на котором протекает психологический кризис

Слайд 8Психолого-анатомические изменения в подростковом возрасте
Трудности роста;
Половое созревание;
Сексуальные переживания;
Интерес к противоположному полу


Слайд 9Психологические особенности подростка:
1.«Чувство взрослости».
2.Развитие самосознания, формирование «Я-концепции»-системы внутренне согласованных представлений о

себе.
3. Критичность мышления, формирование самоанализа.
4. Заметное развитие волевых качеств.
5. Потребность в самоутверждении, в деятельности, имеющий личностный смысл.


Слайд 10Учебная деятельность


Учебная деятельность делает поворот от направленности на мир к направленности

на самого себя

Слайд 11Ведущая деятельность:
Общение
со сверстниками;
общение
с противоположным полом.


Слайд 12Полярность поведения
Целеустремленность – апатия.
Самоуверенность-неуверенность, ранимость.
Развязность – застенчивость.
Романтичность – цинизм, расчетливость.
Нежность, ласковость

– недетская жестокость

Слайд 13Характерная особенность подростков:
-стремление избегать критики сверстников и наличие страха быть отвергнутым;
-становится

ярко выраженной потребность в познании и оценке свойств своей личности, что создает повышенную чувствительность к оценке окружающих;

Слайд 14Пути к взаимопониманию
Наблюдательность.
Тактичность.
Умение слушать.
Уважение.
Терпимость.
Между родителями и детьми не должно быть войны,

ибо в ней проигрывают обе стороны.

Слайд 15Проблемы развития и пути преодоления


Слайд 16Часто встречающие проблемы
Повышенная агрессивность
Двигательная расторможенность
Снижение познавательных интересов
Повышенная утомляемость
Трудности в общении со

сверстниками

Слайд 17Приглашаем
к
сотрудничеству!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика