Korporatsia_EG_2 (5) презентация

Слайд 1Деловая ситуация «Корпорация EG. Управление стоимостью – выбор эффективной стратегии развития».
EG


Слайд 2Цель : Определить основные проблемы, с которыми сталкивается руководство EG.


Задачи.
Предложить план структурной перестройки корпорации EG.
Разработать план перехода корпорации EG на стоимостные принципы управления.
Предложить шаги, которые следует предпринять Ральфу Демски для повышения эффективности корпорации EG.

Слайд 3Корпорация EG: сравнительный анализ структуры
стоимости, январь 1993 г. (в млн

дол.таб.1)

Слайд 4Выявленные проблемы корпорации EG (таб1).
Схема показывает полученные результаты по каждому подразделению,

сумма которых затем использовалась для сравнения с текущей рыночной стоимостью компании. После проведенного сравнения в глаза сразу же бросались несколько результатов. Прежде всего, стоимость компании на основании исторических тенденций была значительно ниже того, что предлагал за EG рынок. Во-вторых, подразделение Foodco (ресторанный бизнес) стоит намного меньше, чем тот объем капитала, который был инвестирован в него за последние несколько лет. В-третьих, большая часть стоимости EG основывалась на потоке наличности, который вырабатывался Consumerco. И, наконец, затраты на содержание управляющей структуры компании, рассмотренные на стоимостной базе, были очень серьезным уменьшающим фактором для общей стоимости EG и составляли почти 25%.

Слайд 5Реструктуризация предприятия.


Слайд 6 Корпорация EG, стоимость, созданная в процессе реструктуризации.


Слайд 7 План перехода корпорации EG на стоимостные принципы управления, выделив первоочередные

мероприятия.

Будет создана проработанная корпоративная стратегия, и первые шаги по ее выполнению уже будут закончены.
Будет полностью создана финансовая стратегия, и ее выполнение уже начато.
Главы структурных подразделений и ключевые управляющие при составлении своих планов будут делать основное ударение на увеличение стоимости компании.
Функции финансового управления будут четко выполняться.
Финансовые аналитики будут благоприятно настроены к стратегии EG и станут оценивать компанию как сильную производственную структуру, а не как кандидата на захват и распродажу по частям.



Слайд 8Корпорация EG в России 2016г.
В 1993 году FoodСo находилось на начальном

этапе реализации и была “мелким игроком” в ресторанном бизнесе. Так как FoodСo стоит намного меньше, чем тот объем капитала, который был инвестирован в него за последние несколько лет, FoodСo был продан.
Но в 2016 году стоит провести реструктуризацию сети ресторанов.
В наше время сеть ресторанов очень развита, по темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов, стоит возобновить данный бизнес.

Слайд 9Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика