Корпоративная культура презентация

Содержание

Корпоративная культура система материальных и духовных ценностей, присущих данной корпорации (организации, сообщества), отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя

Слайд 1«Корпоративная культура»

Исламова Зульхиза Исмагиловна,
профессор, директор института педагогики,
БГПУ им. М.Акмуллы


Слайд 2Корпоративная культура
система материальных и духовных ценностей, присущих данной корпорации (организации, сообщества),

отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды

Корпорация – объединение, сообщество
Культура – возделывание, улучшение


Слайд 3Корпоративная культура образовательного учреждения
это совокупность ценностей, ожиданий, норм поведения, привычек всех

субъектов профессионально-образовательного процесса, поэтому корпоративная культура как отдельного подразделения (кафедры, отделения), так и колледжа, университета в целом является важным отправным моментом корпоративного воспитания.

Слайд 4Атрибуты корпоративной культуры:
сообщество, объединение, организация
общее дело, совместная деятельность
ценности-цели
законы, нормы, правила
этикет
стиль

общения
статусная структура

корпоративный дух
репутация, имидж (многомерный образ)
символика (герб, флаг, значки, логотип, гимн)
традиции, ритуалы, обряды (посвящение)
легенды, мифы
своеобразные формы развлечения, времяпровождение
униформа


Слайд 5Характеристики корпоративной культуры:
ориентация на высокие учебно-воспитательные показатели и нравственно-этические ценности
ликвидация социально-психологических

барьеров внутри коллектива
сглаживание и последующая ликвидация привилегий
видение учреждением своей миссии (нравственно-этическая общественная полезность деятельности)
особое внимание к системе повышения квалификации, обучения и развития

Слайд 6Корпоративная культура УЗ предусматривает:
сохранение истории: становление и развитие учреждения, традиции, легенды,

мифы, особые события прошлого, которые передаются студентам и сотрудникам УЗ и помогают им лучше осознать цели деятельности подразделения, ощутить себя частью единой системы и определить свою ответственность перед ней

Слайд 7Корпоративная культура УЗ предусматривает:
формирование корпоративных ценностей, групповых норм и правил поведения,

соблюдение которых подразделение требует от всех сотрудников и студентов, что способствует интеграции социальных процессов и развитию студенческого и профессионального сообществ на интегративной основе. Более того, поощряется поведение сотрудников и студентов, соответствующее корпоративной этике, имиджу и репутации ПУ

Слайд 8Корпоративными нормами поведения в УЗ являются:
запрещение распространения негативного имиджа ПУ, его

руководства, отрицательной характеристики учебных специальностей
поддержание оптимального социально-психологического климата
воспитание (формирование) адекватной реакции сотрудников и студентов на методы управленческого влияния
нераспространение слухов, наносящих вред имиджу отделений, кафедр, колледжа, института, университета
ориентация на ценности УЗ, такие как: гордость за выпускающие кафедры и отделения, научную школу кафедр и отделений

Слайд 9Корпоративное воспитание
создание условий для формирования высокоорганизованного студенческого коллектива, организации творческих видов

деятельности, установления благоприятного коммуникативного взаимодействия, обеспечивающих становление будущего специалиста

Слайд 10Корпоративное воспитание решает следующие задачи:
формирование личности как субъекта коллективных, микрогрупповых и

межличностных отношений
формирование коммуникативной культуры
реализация и самореализация личности в коллективе

Слайд 11Корпоративное воспитание решает следующие задачи:
социально-психологическая защита личности коллективом
формирование жизненно важных качеств,

таких как коллективизм, толерантность, взаимопомощь, культура поведения


Слайд 12
В корпоративном воспитании большое значение уделяется индивидуальности студента, формированию индивидуального стиля

поведения, его коррекции, созданию в учебных группах психологически комфортной среды пребывания для каждого студента и возможности для его самореализации и профессионального самоопределения

Слайд 13ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (Ассоциация менеджмента)



Слайд 14МНОГОГРАННОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ КОМПАНИИ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
СТРУКТУРА ВОСПРИЯТИЯ КОМПАНИИ (на основе теории

А.Адлера)
«Корпоративная религия» Й.Кудне

МИССИЯ – как компания хочет, чтобы ее видели другие
БРЕНД – как компанию воспринимают клиенты, партнеры, контрагенты
ВНУТРЕННЯЯ КУЛЬТУРА или КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ – как компания воспринимает себя


МИССИЯ

БРЕНД

КУЛЬТУРА



Слайд 15СОВРЕМЕННАЯ ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ»
Корпоративная культура компании – это свод

правил, стандартов поведения и идеологических постулатов на которых базируется стиль взаимодействия сотрудников внутри компании, с клиентами и с внешними контрагентами.
Корпоративная культура непосредственно связана с той стратегией, которую компания хочет реализовать.
Ядром корпоративной культуры являются ценности, в большей или меньшей степени, разделяемые всеми членами организации.



Слайд 16ФУНКЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Создание общего языка
Создание границ и критериев «свой» –

«чужой»
Мотивация ценностями и обеспечение приверженности
Распределение властных полномочий и статусов
Определение внутрикорпоративных норм поведения и построения отношений
Подходы к выполнению работы




Слайд 17ЭЛИМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Декларация корпоративной миссии
Корпоративная философия
Корпоративный дух
Стиль руководства и лидерства
Корпоративной

управление
Корпоративная этика
Корпоративный имидж и репутация
Управление «человеческими ресурсами»
Культура качества

Слайд 19КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА
Корпоративная этика (лат. Ethica – обычай, характер) – система норм

поведения и коммуникативных техник взаимодействия сотрудников компании внутри корпорации и с внешней средой.

Стандарты корпоративной этики реализуются через этические правила и стандарты деловых коммуникаций.

Слайд 20ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
Необходимость держать обещания. Большинство людей хотели бы иметь определенные

гарантии того, что другие будут выполнять данные им обещания.
Взаимопомощь. Каждый человек входящий в ту или иную социальную группу, рассчитывает, что сможет получить помощь от других членов группы, когда она ему потребуется.
Уважение к собственности. Уважение к собственности включает в себя уважение, как к имущественной, так и к интеллектуальной собственности.

Слайд 21СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ «ЛИЧНОСТИ КОМПАНИИ»
«Корпоративный кодекс компании»
Система корпоративного информирования:
- фирменные

публикации: газеты, журналы, листовки, бюллетень
- аудиовизуализальные средства: радио, ТВ, видеоролики
- доскт объявлений, информации
- «горячий телефон» между управляющим звеном компании и сотрудниками
-каналы неформальной коммуникации, информационно- разъяснительные со стороны компании (презентация планируемых структурных изменений), экспертные статьи внешних контрагентов, слухи, участие сотрудников компании в клубах и объединениях, рекомендации влиятельных лиц.
Традиции и символика












Слайд 22АУДИТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ


Слайд 23ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ К ИЗМЕНЕНИЮ КАК ДОЛЖНА ИЗМЕНИТСЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА?
КОНТРОЛЬ
Индивидуальные финансовые цели
Система контроля

результатов деятельности
Финансовые стимулы

ПАРАДИГМА
Фокус на клиенте
Качественная НR-экспертиза
Командная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ
Комплексная матрица
Гибкая
Неформальные сети
Нечеткая система отчетности

СИМВОЛЫ
Я должен выглядеть занятым
Конференции в престижных местах
Творческий беспорядок

ЛЕГЕНДЫ
Соревновательность
Трудоголизм
Классное место работы
Высокие оклады

ВЛАСТЬ
Базируется на связях с клиентами + должности+ внутренних связях

РИТУАЛЫ И РУТИНЫ
Консультант всегда с клиентом
Эфф. Коммуникации снизу вверх и кросс-функц.
Нет перегрузки совещаниями и меморандумами
Вечеринки экспромтом


Слайд 24ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Анкета диагностики элементов корпоративной культуры может фокусироваться, в том числе,

и на следующих факторах:
Репутация в качестве работодателя (сила бренда компании как работодателя)
Стиль управления
Независимость в плане принятия решений
Доверие
Инновационность и готовность к риску
Внутренняя конкуренция
Тождественность(принадлежность к компании и значимость как члена команды_

Слайд 25НАЖМИТЕ НА ПАУЗУ ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ 1


Слайд 26ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ


Слайд 27ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ
ПОДГОТОВКА ИЗМЕНЕНИЯ
(АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ

ФОРМИРМУЛИРОВАНИЯ ВИДЕНИЯ)

ПЕРВЫЕ УСПЕХИ


Слайд 28Серьезный кризис
Смена первого лица организации
Нежный возраст организации
Слабость корпоративной культуры организации
КОГДА

КУЛЬТУРА НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ?

Слайд 29КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
В деятельности вовлекаются топы как

ролевые модели
Программисты соответствуют «насаждению» ценностей и созданию единого языка
Программисты обеспечивают взаимодействие и трансляцию ценностей от старых сотрудников к новым

Слайд 30НАЖМИТЕ НА ПАУЗУ ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ 1


Слайд 31ИНСТРУМЕНТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ


Слайд 32ОТ ПОЛИТИКИ К КОРПОРРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ
Корпоративная идеология – это система корпоративных идей,

ценностей, установок и убеждений, функционирующая в организационно-управленческой сфере


ПОНЯТЬ

ПРИНЯТЬ

ВЕРИТЬ




Слайд 33Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика