kopiya kopiya 3mb1chast презентация

Моё педагогическое кредо

Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида

Колпинского района Санкт-Петербурга

стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г

Кудряшова
Ольга Владимировна


Слайд 2Моё педагогическое кредо




«Каждый ребенок
для меня – лучик,
а я постараюсь
быть для него
ярким солнышком»
(О.В. Кудряшова)

Слайд 3Цель:
Создать на территории группы «Улыбка» для детей

безопасное пространство счастливого детства, творчества и фантазии, удивительных открытий и достижений, увлекательных путешествий и интересного общения.

Слайд 4

Это пространство взаимодействия ее субъектов по созданию ценностных, базовых, функциональных, предметно-практических условий, обеспечивающих процесс развития и саморазвития базовой культуры дошкольника, педагогической культуры педагогов и родителей воспитанников

Иванов И.Т., Рубцов А.Д. (МГУ-2010)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ДЕТСКОГО САДА


Слайд 5Создание развивающей среды
БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
Психологический
Физиологический
Гендерный
Социокультурный
информационный

коммуникативный
деятельностный
предметность
эстетичность
Вариативность
использования


Слайд 6Задачи:
1. Способствовать через организацию предметно-развивающей среды

развитию у детей интегративных качеств личности:
- способность решать интеллектуальные и личностные задачи;
- эмоциональность;
- общительность;
- любознательность и др;

2. Развивать индивидуальные способности детей в разных видах детской деятельности, организуя условия в соответствии с Федеральными государственными требованиями (специфика ДОУ, национально-культурные традиции, полоролевая специфика, принципы построения предметно-развивающей среды и пр.).

3. Поддерживать интерес детей к изобразительной деятельности
через приобщение к элементарным знаниям в области
изобразительного искусства (творчество художников, народных умельцев,
детский дизайн).

4. Укреплять интерес родителей к жизни и деятельности детей в детском
саду, привлекать к сотрудничеству.




Слайд 7специфика ДОУ



Слайд 8полоролевая специфика
Уголок для мальчиков и девочек


Слайд 9национально-культурные традиции
Русские народные традиции и современная символика России


Слайд 10Принцип полифункциональности


Обеспечивает возможность
использования

различными
способами одних и тех же
предметов

Слайд 11Принцип трансформируемости
Ситуативное
изменение в

среде

Слайд 12Принцип информативности
Разнообразие тематики
материалов и оборудования


Слайд 13Мини-музеи
1. Музей народного творчества

2. Музей «Русского быта»

Слайд 14Технические средства обучения


Слайд 15
Обеспечивает индивидуальную комфортность и эмоциональное

благополучие

Принцип педагогической целесообразности


Слайд 16Принцип педагогической целесообразности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика