Конвертация пассажирских самолетов Airbus A320/321 в грузовой вариант презентация

Содержание

ОАО «Корпорация «Иркут» ОАО «Корпорация «ИРКУТ» - вертикально-интегрированный холдинг, созданный для проектирования, производства, реализации и ППО авиационной техники военного и гражданского назначения В рамках международной промышленной кооперации Корпорация осуществляет: производство компонентов для

Слайд 1

Конвертация пассажирских самолетов Airbus A320/321 в грузовой вариант
Корпорация «Иркут»


Слайд 2ОАО «Корпорация «Иркут»
ОАО «Корпорация «ИРКУТ» - вертикально-интегрированный холдинг, созданный для проектирования,

производства, реализации и ППО авиационной техники военного и гражданского назначения
В рамках международной промышленной кооперации Корпорация осуществляет:
производство компонентов для пассажирских авиалайнеров семейства Airbus,
работу по созданию нового пассажирского самолета МС- 21
с 2005 года корпорация «Иркут» (Иркутский завод) и Воронежское авиастроительное объединение исполняют заказы Airbus на компоненты для самолётов семейств А320.
Корпорация определена единственным поставщиком комплектов оборудования для конвертации самолетов А320/А321 в грузовой вариант.




Слайд 3







Участники проекта конвертации А320/321


Слайд 4Совместное предприятие для реализации

проекта конвертации A320/A321











В 2007 году создано совместное предприятие Airbus Freighter Conversion (AFC), которое осуществляет работу с Заказчиком и отвечает за:
Координацию проекта
Маркетинг, продажи и заключение контрактов
Поставку Заказчику конвертированного самолета


Слайд 5Партнеры по проекту

конвертации A320/A321

Слайд 6Структура распределения работ в

проекте конвертации А320/321

Заказчики

Иркут (Россия)
Создание Российского центра конвертации А320/321
Разработка конструкторского решения по конвертации А320/321
Поставка комплектующих для обоих центров конвертации

EFW (Германия)
Адаптация немецкого центра к конвертации А320/321
Работы по НИОКР
Конвертация прототипа
Отработка технологии конвертации

СП Airbus Freighter Conversion (AFC)
Продвижение, маркетинг и продажи конвертаций
Управление проектом
Закупка комплектующих для обоих центров конвертации - Управление качеством

Airbus
(Франция, Германия, Великобритания, Испания)
Держатель сертификата типа
Ответственность за поддержку
летной годности
Единая поддержка Заказчиков
- Работы по НИОКР


Слайд 77
Новые внутренние
панели обшивки
Грузовой люк верхней палубы между шпангоутами 56-62,
Шириной

3,07 м, с усиленной окантовкой проема люка

Бланкированные
иллюминаторы

Доработка систем

Курьерский модуль

Новая конструкция пола

Система погрузки

Грузовой люк нижней палубы не меняется

Пассажирская дверь слева полностью функциональна

Аварийные выходы блокируются

Передняя левая
дверь не изменяется

Изменения в конструкции самолета

Барьерная стенка
безопасности 9G


Слайд 8







Статус работ в рамках проекта
Конвертации А320/321


Слайд 9Работы по проектированию
более 15 тысяч оригинальных деталей
5 крупных узлов (грузовая

дверь, окантовка, …)
более 100 агрегатов

Слайд 10








КИТ: подготовка производства и поставка


Слайд 11 Этапы конвертации А320/321 P2F








Слайд 12Процесс конвертации


Слайд 13Процесс конвертации


Слайд 14Производственная программа Корпорации «Иркут»

в рамках проекта P2F на территории ПОЭЗ

Поступление самолетов

Сдача самолетов Заказчику




Слайд 15Сертификация Российской линии конвертации
Для осуществления конвертации и технического обслуживания ВС западного
производства

необходимо получение Сертификата Part 145 Европейского
агентства по авиационной безопасности (EASA) и FAR-145 Федеральной авиационной администрации (FAA).
Основными требованиями являются наличие:
Необходимых ангарных площадей и других помещений
Персонала надлежащей квалификации, имеющего соответствующие лицензии и допуски на техническое обслуживание ВС иностранного производства
Оборудования, оснастки и инструмента для выполнения заявленных видов работ


Слайд 16







Потенциал рынка конвертаций узкофюзеляжных самолетов


Слайд 17Маркетинговые предпосылки возникновения

проекта конвертации A320/A321


Потенциальный рыночный спрос на узкофюзеляжные грузовые самолеты составит около 930 самолетов до 2029 (около 50-ти в год).

В настоящее время не существует грузового варианта А320/321.

Разрабатываемое решение по конвертации A320/A321 P2F позволит удовлетворить существующий и потенциальный спрос, и охватить существенную часть рынка конвертированных грузовых самолетов (как минимум 383 самолета).

Конвертированные A320/A321 P2F будут конкурентоспособны с аналогичными самолетами Boeing по цене и эксплуатационным характеристикам.

Разработка решения конвертации базируется на хорошо зарекомендовавшем себя пассажирском самолете семейства А320.


Слайд 18

Потребность в конвертации ВС


Слайд 19







Конвертация А320/321
в Ульяновской области


Слайд 20ООО «Иркут – Техникс» дочернее зависимое

общество ОАО «Корпорации «ИРКУТ»

Слайд 21Вариант компоновки производственных помещений линии конвертации ООО «Иркут- Техникс»

в ПОЭЗ


Такт 1 (ТМ)

Такт 4 (ТМ)

Такт 2

Такт 3

Penalty box


Слайд 22Потребность в персонале ООО «Иркут-Техникс» для

реализации проекта конвертации

Слайд 23Ожидаемые эффекты и преимущества от

реализации проекта конвертации в ПОЭЗ

Слайд 24Следующие шаги Корпорации «Иркут» по проекту

конвертации А320/321 P2F в 2011 году

Слайд 25
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика