Цели абонентского обслуживания:
Цели абонентского обслуживания:
Стратегия бизнеса – рост через развитие координации
Стратегия бизнеса – рост через развитие координации
Стратегия бизнеса – рост через развитие координации
Стратегия бизнеса – рост через развитие координации
Смежные
процессы
и отделы
Механизм абонентского обслуживания
Методика: создание Рабочих групп для выполнения функционально однородных задач, организационно состоящих из консультанта Группы компаний «Академия Внедрения Знаний», владельца бизнес процесса, обладающего необходимыми и достаточными полномочиями и представителями отделов и должностных уровней сотрудников, обслуживающих бизнес процесс.
Модель управления Проектом абонентского обслуживания:
Механизм абонентского обслуживания:
Механизм абонентского обслуживания:
Механизм абонентского обслуживания:
Механизм абонентского обслуживания:
Механизм абонентского обслуживания:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть