Концепция радиостанции презентация

НАЗВАНИЕ Первый и определяющий этап в создании концепта радиостанции, как мне кажется – её название. Оно задаёт стиль и говорит о направленности материала, который будет транслироваться. Название радиостанции – Break FM

Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ РАДИОСТАНЦИИ
Подготовил:
студент группы ЖЗ-151
Фирсов Евгений


Слайд 2НАЗВАНИЕ
Первый и определяющий этап в создании концепта радиостанции, как мне кажется

– её название. Оно задаёт стиль и говорит о направленности материала, который будет транслироваться.
Название радиостанции – Break FM
Слоган: Take a break! – сделай перерыв!
Также, были созданы варианты логотипов для будущей радиостанции.

Слайд 3ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ
По типу радиовещания, радиостанция музыкальная или музыкально информационная, но в

любом случае контент транслируемый на радиостанции в большей носит развлекательный характер.
По форме собственности это конечно радиостанция коммерческая.
По стилю вещания, и конкретно стилю музыки радиостанция спокойная, на неё играет музыка в стиле EZ – Easy listening или лёгкий Jazz и R&B.


Слайд 4ТЕМП ВЕЩАНИЯ
Темп вещания средний, т.е. не быстрый, как мы привыкли слышать

на радио, но и не совсем медленный. Такой темп можно назвать уверенным. Он идёт вровень с музыкой.

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ
Музыкальные рубрики и информационные передачи на одной волне. Это должно быть

исключительно позитивное вещание, как можно меньше политики и как можно больше хороших и интересных новостей. Возможно отдельные части эфира занимают передачи в формате диалога со слушателем – конкурсы, песни по заявкам и пр. Но большая часть вещания конечно же музыка.

Слайд 6ЭЛЕМЕНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ
Как и на любой радиостанции присутствуют свои отличительные элементы оформления:

серия джинглов, разделенная по времени суток(разные утром- днём-вечером и ночью). Также возможно использование записанных исполнителями пожеланий в перерывах на рекламу
(с указанием названия радиостанции, к примеру: Dj cam желает слушателям радио хорошего дня: Hey everybody! Have a nice day and listen to Break FM!)

Слайд 7СТИЛЬ ВЕДУЩИХ
Стиль ведущих можно определить как «молодёжный».
Ненавязчивый и не надоедливый для

слушателя эфир, полон привычных простому слушателю слов, откуда исключены чуждые ему научные термины. Возможно присутствует молодёжный сленг, но в умеренном количестве.
Ведение эфира плавное и спокойное, обязательно должно настраивать на позитивный лад.

Слайд 8АУДИТОРИЯ
Аудитория в первую очередь это молодые люди 18-30 лет, но могут

быть и люди старше 30.
Формат радиостанции не подразумевает четкого разделения аудитории, по каким либо признакам.
Слушателем может быть каждый, кто просто хочет сделать перерыв и насладиться спокойной приятной музыкой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика