Слайд 1Концепция работы психологической службы.
Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления
психологического здоровья субъектов образовательного пространства.
Слайд 2Аналитико –диагностическое
направление
Групповая диагностика;
Индивидуальное обследование;
Обработка результатов;
Анализ результатов;
Написание отчетов.
Слайд 3Групповая.
Мониторинг интеллектуально-личностного развития учащихся;
Определение уровня адаптации учащихся к новым условиям обучения;
Обследование
группы учащихся по запросу пед. коллектива или родителей.
Слайд 5Индивидуальная.
Индивидуальное обследование дошкольников при поступлении в школу;
Диагностика индивидуально-типологических характеристик личности по
запросу.
Слайд 7Коррекционно–развивающее направление.
Формирование и развитие качеств личности способствующих повышению активности учащихся для
преодоления трудностей, возможности и мобилизации и адаптации к широкому диапазону социальных изменений.
Слайд 8Коррекция и развитие -
познавательных процессов;
коммуникативных навыков;
контроля импульсивности;
умения снимать напряжение;
умения адекватно
реагировать в конфликтных ситуациях;
работа со школьными страхами;
умения управлять настроением;
и многое другое.
Слайд 10Тренинги на среднем звене.
Осуществляются под ситуацию в классном коллективе по запросу
педагогов или родителей.
Слайд 12Адаптационные тренинги
выполняют два вида функций
Направленные на задачу –
сплочение, снятие
напряжения и т.д.
Поддерживающие –
умение слушать других, поддерживать, одобрять других и т.д.
Слайд 14Консультативное направление
Сообщение результатов обследования (совещания, пед. консилиумы);
Повышение психологической компетентности педагогов (семинары,
пед. советы, тренинги);
Психолого-педагогическое просвещение родителей (лекции, беседы, семинары-практикумы).
Индивидуальные консультации для педагогов и родителей по вопросам обучения, воспитания и развития детей.
Слайд 16Экспертное направление
Посещение уроков с последующей выдачей рекомендаций;
Экспертиза деятельности педагога в рамках
аттестации;
Оказание направляющей, организующей и обучающей помощи педагогам и учащимся в проектной деятельности.
Слайд 17Организационно-методическое направление.
Подготовка различных форм отчетности;
Подготовка к занятиям, к групповым консультациям;
Повышение квалификации;
Самообразование;
Участие
в разработке мониторинга;
Оформление информационных стендов.