Концепция PR-кампании презентация

Содержание

Цель Обеспечение ЗГМ всех детей 12-18 мес., рожденных ВИЧ-положительными женщинами, в качестве средства профилактики вертикальной передачи ВИЧ

Слайд 1
Концепция PR-кампании


Слайд 2Цель
Обеспечение ЗГМ всех детей 12-18 мес., рожденных ВИЧ-положительными женщинами, в качестве

средства профилактики вертикальной передачи ВИЧ

Слайд 3Задачи
Серия информационных поводов
Размещение информации в СМИ
Активное обсуждение на Интернет-сайтах и форумах
Разработка

и распространение информационных материалов кампании

Слайд 4Целевая группа
Первичная: Лица, принимающие решения в сфере профилактики ВИЧ, защиты материнства

и детства
Вторичная: Общественность в целом, СМИ

Слайд 5Мероприятия
Разработка ключевого послания
Дизайн-макет информационных материалов и пресс-пакет
Распространение в регионах
Формирование пула журналистов
Написание

и рассылка пресс-релизов
Проведение серии брифингов и пресс-конференций

Слайд 6Мероприятия
Создание локальных информационных поводов для привлечения внимания (фотовыставки, акции, визиты известных

людей)
Выпуск тематических статей, репортажей на ТВ и радио
Участие в мероприятиях разных уровней по темам ВИЧ/СПИД и защита материнства и детства

Слайд 7Ключевые послания
ВИЧ инфекция может передаваться от матери к ребенку через грудное

молоко
Заменители грудного молока могут сохранить ребенку, рожденному ВИЧ-положительной женщиной, жизнь и здоровье
Дайте шанс матери бесплатно поучить детское питание и спасти ребенка от заражения ВИЧ

Слайд 8Информационные поводы
Результаты мониторинга обеспечения ЗГМ
Создание ассоциации и АГ
Тематические даты:
8 июля

День семьи
27 ноября День матери
1 декабря, 16 мая
1 июня

Слайд 9Материалы
Логотип Кампании
Макет плаката и открытки
Значок в виде бутылочки (соски) с красной

ленточкой
Пресс-релиз
Интернет-баннер

Слайд 10Использование СМИ
Подготовка писем и пресс-релизов для печатных СМИ
Участие в создании сюжетов

для программ на ТВ и радио
Организация фотосъемки
Партнерство со СМИ в регулярном освещении кампании

Слайд 11Использование СМИ
Размещение статей, в том числе написанных совместно со специалистами, клиентами,

волонтерами
Личные мнения известных людей о теме Кампании
Использование крупных локальных и общероссийских мероприятий для поддержки кампании

Слайд 12Интернет
Сайт «Позитивное детство»
Обсуждение проблемы в блогах, сетях, на форумах
Размещение интернет-баннера кампании

на сайтах партнеров

Слайд 13Акция «Молоко, спасающее жизнь»
Продолжение акции «дай ребенку шанс» с более широкой

аудиторией
Цель: информирование о проблеме ЗГМ и сбор подписей в пользу изменений в законодательстве
Проводится в городах в торговых центрах, супермаркетах и др. местах посещения семей с детьми

Слайд 14Акция «Молоко, спасающее жизнь»
Волонтеры в футболках с символикой Акции распространяют информационные

открытки и предлагают оставить подпись/пожертвовать деньги на ЗГМ/купить и оставить банку смеси в обмен на значок
Собранные подписи можно использовать для подготовки официальных посланий ЛПР

Слайд 15Показатели успеха
Количество публикаций в СМИ
Количество теле и радио репортажей
Количество публичных выступлений

по теме кампании
Количество участников и собранных подписей в Акции
Количество распространенных материалов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика