КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯРЕЗУЛЬТАТОВПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ презентация

ГДЕ? АЛГОРИТМ определение цели оценивания выбор объекта и предмета оценивания выбор метода и инструментов оценивания, система показателей, критериев и индикаторов ПРОЦЕДУРА: внутреннее или внешнее

Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.


Слайд 2
ГДЕ?



АЛГОРИТМ
определение цели оценивания
выбор объекта и предмета оценивания
выбор метода и инструментов оценивания,


система показателей, критериев и индикаторов

ПРОЦЕДУРА:
внутреннее
или внешнее оценивание

ЗАЧЕМ?

ЧТО?

КАК?


Слайд 3ЦЕЛИ

ДИАГНОСТИКА
МОТИВИРОВАНИЕ
(ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА)
КОНСТАТАЦИЯ:
ОТБОР
ПОДБОР
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
РАЗРЯДА ИЛИ КАТЕГОРИИ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ; ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ; РАБОТОДАТЕЛЬ; ГОСУДАРСТВО


Слайд 4
ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ», СТ.14, П.3
Профессиональное образование любого уровня должно обеспечивать

получение обучающимся профессии
и соответствующей квалификации

Слайд 5Трактовка ФГОС НПО и СПО
п. 8.4. Оценка качества подготовки обучающихся и

выпускников осуществляется в двух основных направлениях:
оценка уровня освоения дисциплин;
оценка компетенций обучающихся

Слайд 6
КВАЛИФИКАЦИЯ
Готовность к выполнению определенного вида трудовой деятельности

ВОЗМОЖНОСТЬ СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИИ ЦЕЛИКОМ ИЛИ

ПО ЧАСТЯМ

ОПОП обеспечивает доступ к определенному квалификационному уровню
(как один из путей)

Слайд 7
ФГОС НПО-СПО: РАЗДЕЛ 5. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН

обладать общими компетенциями

обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным
видам профессиональной деятельности

 

ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ≠ ∑ ПК (Опыт +У + З)

ПК – способность успешно действовать
на основе практического опыта, умений и знаний…



Слайд 8∑ практического опыта
применение умений, знаний
Дескрипторы НРК РФ 5 уровень:


«применение профессиональных знаний…»; «самостоятельная деятельность. Ответственность за результат выполнения работ…»



ДОПУСК К ЭКЗАМЕНУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ

Образование - путь, но не исчерпывающее условие получения квалификации


Слайд 9Объекты оценивания в профессиональном образовании


Слайд 10Предметы оценивания в профессиональном образовании


Слайд 11Показатели, критерии и индикаторы оценивания


Слайд 12ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНОЧНЫМ СРЕДСТВАМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ИНТЕГРАТИВНОСТЬ (МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ХАРАКТЕР, СВЯЗЬ

ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ);

2. ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР;

3. АКТУАЛИЗАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НЕТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЗАДАНИЙ ТИПОВЫМ УЧЕБНЫМ ЗАДАЧАМ);

4. СВЯЗЬ КРИТЕРИЕВ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

5. ЭКСПЕРТИЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ


Слайд 13ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)
ОЦЕНКА
ПАСПОРТ + ЗАДАНИЯ +ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОДУКТУ, ПРОЦЕССУ, ЗАЩИТЕ, ДОКУМЕНТАМ
ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПОРТФОЛИО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика