Презентация на тему контроля качества ПО. развития службы Три ступени

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 контроля качества ПО. развития службы Три ступени
Докладчик:

Гринкевич Сергей DrQuality@gmail.com www.DrQuality.ru
контроля качества ПО.  		развития службы  Три

Слайд 2


Слайд 3Три источника и три составных части … тестирования
Установка процесса
Оптимизация процесса
Управление процессом
Время
Эффективность

Три источника и три  составных части … тестированияУстановка процессаОптимизация процессаУправление процессомВремяЭффективность

Слайд 4Процесс: тест Гринкевича 1/6
Есть ли у вас ТЕСТИРОВЩИКИ?

Специализация

Оптимизация затрат

Ориентированность на выявление

проблемы
Процесс: тест Гринкевича 1/6Есть ли у вас ТЕСТИРОВЩИКИ?СпециализацияОптимизация затратОриентированность на выявление проблемы

Слайд 5Процесс: тест Гринкевича 2/6
Есть ли у вас сформулированная
СТРАТЕГИЯ

ТЕСТИРОВАНИЯ?

Тестовые данные – классы эквивалентности

Управление рисками

Автоматизация
Процесс: тест Гринкевича 2/6Есть ли у вас сформулированная				   СТРАТЕГИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ?Тестовые

Слайд 6Процесс: тест Гринкевича 3/6
Используется ли СИСТЕМА УЧЕТА ДЕФЕКТОВ?

Тестировщик разработчик

Источник первичной

отчетности

Повседневный инструмент менеджера


Процесс: тест Гринкевича 3/6Используется ли СИСТЕМА УЧЕТА ДЕФЕКТОВ?Тестировщик разработчикИсточник первичной отчетности Повседневный инструмент менеджера

Слайд 7Процесс: тест Гринкевича 4/6
Есть ли у вас изолированное
ТЕСТОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ?

Тестирование стабильной

версии

Исключение несанкционированных изменений в коде

Прогнозируемость характеристик системы
Процесс: тест Гринкевича 4/6Есть ли у вас изолированное 					ТЕСТОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ?Тестирование стабильной версииИсключение

Слайд 8Процесс: тест Гринкевича 5/6
Применяется ли процедура передачи
НОВОЙ ВЕРСИИ ПРОГРАММЫ В

ТЕСТИРОВАНИЕ?

Определение / уточнения объектов

Исключение простоя

Передача ответственности
Процесс: тест Гринкевича 5/6Применяется ли процедура передачи 	НОВОЙ ВЕРСИИ ПРОГРАММЫ В ТЕСТИРОВАНИЕ?Определение

Слайд 9Процесс: тест Гринкевича 6/6
Есть ли у вас процедура
ОЦЕНКИ

ГОТОВНОСТИ ПРОГРАММЫ?

Критерии

Измерения

Решения
Процесс: тест Гринкевича 6/6Есть ли у вас процедура 			  ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ПРОГРАММЫ?КритерииИзмеренияРешения

Слайд 10Проанализировать функциональное требование
Разработать тест-кейс
Выполнить тест кейс
Найти дефект
Открыть файл и внести запись

о дефекте
Отправить дефект разработчику
Получить ответ разработчика о том, что это не дефект
Написать разработчику, что это все же дефект

Вспомнить, что разработчик ответил про дефект
Сделать расчет показателей тестирования
Написать отчет

Оптимизация процесса 1/2

Связать функциональное требование с тест-кейсом
Нажать кнопку и сгенерировать шаблон тест-кейса и заполнить поля
Выполнить тест-кейс
Найти дефект
Нажать кнопку и сгенерировать запись о дефекте, заполнить поля
В записи о дефекте получить пояснения разработчика
Написать разработчику о том, что это все же дефект

Нажать кнопку и сгенерировать отчет

Проанализировать функциональное требованиеРазработать тест-кейсВыполнить тест кейсНайти дефектОткрыть файл и внести запись о

Слайд 11Оптимизация процесса 2/2
Экспертные знания

Пользовательский
интерфейс

Функциональные и
не функциональные
требования
Программные
компоненты

Аппаратные
компоненты
Моделирование
Тестирование
Отчет
Анализ требований

Моделирование
тестов

Моделирование
тестовых

данных

Составление тест
кейсов

Программирование
тестов

Создание тестового
окружения

Компоновка тест
планов (сьютов)

Выполнение тестов

Документирование /
проверка дефектов

Регистрация
результатов

Анализ результатов
тестирования

Вычисление
показателей

Создание отчетов

Определение степени
готовности

Оптимизация процесса 2/2Экспертные знанияПользовательский интерфейсФункциональные ине функциональныетребованияПрограммныекомпонентыАппаратныекомпонентыМоделированиеТестированиеОтчет Анализ требований Моделированиетестов Моделированиетестовых данных

Слайд 12Управление процессом 1/2
Возврат инвестиций (ROI = (прибыль – затраты)/затраты)
Обнаружение ошибок, которые

устраняются
Обнаружение ошибок, которые не устраняются (но мы знаем о них)
Проведение тестов, которые снижают (потенциально затратные) риски
Обеспечение проекта своевременной, точной и заслуживающей доверия информацией

Управление процессом
Оптимизация затрат на тестирование
Минимизация (потенциально затратных) рисков
Управление процессом 1/2Возврат инвестиций (ROI = (прибыль – затраты)/затраты)Обнаружение ошибок, которые устраняютсяОбнаружение

Слайд 13Пример: исходные данные
Среднее количество ошибок – 35 на человеко-месяц*
Команда разработчиков –

10 человек
Срок активной разработки – 6 месяцев
Предполагаемое количество дефектов ~ 2000
Данные по росту стоимости дефекта


Степень выявления дефектов на стадии тестирования – 80%*, что в количественном выражении составляет 1600
Бюджет на тестирование – 160.000 $

Управление процессом 2/2

Пример: исходные данныеСреднее количество ошибок – 35 на человеко-месяц*Команда разработчиков – 10

Слайд 14Спасибо за внимание!
Вопросы?

Спасибо за внимание!Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика