Контрольно-счетная палата Ленинградской области презентация

Содержание

Слайд 1Контрольно-счетная палата Ленинградской области


Слайд 2Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного финансового контроля,

образуемым Законодательным собранием Ленинградской области.
Основной задачей Контрольно-счетной палаты Ленинградской области является контроль за отношениями в бюджетно-финансовой сфере Ленинградской области.
Контрольно-счетная палата Ленинградской области финансируется из областного бюджета, средства на ее содержание предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
Состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области определяются действующим законодательством

Слайд 3Структура Контрольно-счетной палаты Ленинградской области


Слайд 5Председатель Контрольно-счетной палаты:
Избирается Законодательным собранием Ленинградской области сроком на пять лет;
Председателем

Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет в одной из сфер: государственное, муниципальное управление, государственный контроль, экономика и финансы.

Слайд 6Сейчас в составе палаты работают четыре аудиторских направления:
по контролю за формированием

и исполнением бюджета Ленинградской области;
по контролю за целевым использованием средств областного бюджета на промышленность, связь и жилищно-коммунальное хозяйство;
по контролю за целевым использованием средств областного бюджета на социально-культурную сферу;
по контролю за целевым использованием средств областного бюджета на государственное управление, правоохранительную деятельность, охрану окружающей среды, сельское хозяйство.

Слайд 7Функции Контрольно-счетной палаты:
Проведение экспертной оценки проектов бюджета, смет внебюджетных фондов и

доведение до сведения Законодательного собрания результатов оценки в форме содоклада по этим проектам;
Контроль полноты и своевременности поступлений финансовых средств в доходную часть областного бюджета;
Контроль своевременности, целенаправленности и полноты расходования средств областного бюджета, внебюджетных фондов, в том числе полученных от продажи и использования объектов областной собственности;
Проверка законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям областного бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Ленинградской области;
Оказание консультативной помощи депутатам законодательного собрания при подготовке законопроектов и постановлений, затрагивающих вопросы финансов.

Слайд 8Задачи Контрольно-счетной палаты:
Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и

расходных статей областного бюджета и расходованием средств областных внебюджетных фондов губернатором и правительством Ленинградской области по объемам, структуре и целевому назначению;
Оценка эффективности и целесообразности расходования государственных финансовых ресурсов и использования государственной собственности Ленинградской области органами государственной власти, государственными организациями, получающими средства из областного бюджета, имеющими право пользоваться объектами собственности Ленинградской области, а также государственными организациями, которым предоставлены налоговые или иные льготы;
Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов;

Слайд 9Финансовая экспертиза проектов законов Ленинградской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет

средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов;
Анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и смет областных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
Контроль финансовой деятельности правительства Ленинградской области, в том числе контроль за реализацией принимаемых законодательным собранием законов о бюджете и других законов, затрагивающих бюджетное регулирование;
Подготовка проектов нормативных актов по вопросам ведения контрольно-счетной палаты;
Представление законодательному собранию не реже одного раза в квартал информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах контрольных мероприятий.


Задачи Контрольно-счетной палаты:


Слайд 10Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Ленинградской области:
законность
объективность
независимость
гласность


Слайд 11Виды контрольных мероприятий:
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие виды контрольных мероприятий:
Предварительный контроль

в виде экспертизы проектов закона об областном бюджете, проектов иных областных законов и постановлений Законодательного собрания Ленинградской области, затрагивающих бюджетные правоотношения, а также проектов нормативных правовых актов областного бюджетного законодательства;
Текущий контроль в виде обследований, проверок объектов контроля на предмет соответствия их деятельности бюджетному законодательству;
Последующий контроль в виде внешнего аудита отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Ленинградской области.

Слайд 122. Объектами контроля являются главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств

Ленинградской области и средств территориальных государственных внебюджетных фондов Ленинградской области.


Слайд 13Заключение
В настоящее время действующие в области финансового контроля нормы федерального и

регионального законодательства не обеспечивают в полной мере правовое регулирование, адекватное задачам, стоящим перед государственным и муниципальным финансовым контролем, обусловливают необходимость совершенствования правовых основ деятельности контрольно-счетных органов.

Слайд 14Сейчас в России реализуются меры по реформированию бюджетного процесса, направленные на

повышение эффективности и прозрачности управления общественными финансами, формируется правовая основа для осуществления среднесрочного бюджетного планирования на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации. Происходящие процессы ставят новые задачи перед внешним государственным и муниципальным финансовым контролем, связанные с дальнейшим внедрением в деятельность контрольно-счетных органов аудита эффективности использования государственных средств, методов оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей социально-экономической политики.

Слайд 15Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика