Контент – анализ СМИ образ пожилого человека в белорусском обществе презентация

Цель мониторинга: Исследовать образ пожилого человека в белорусском обществе, который транслируется через СМИ, а также отследить изменения образа либо отсутствие каких-либо изменений в течении 2 лет реализации проекта с 15.11.2009г.

Слайд 1

КОНТЕНТ – АНАЛИЗ СМИ «ОБРАЗ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА В БЕЛОРУССКОМ ОБЩЕСТВЕ»

Проект ОО «Радислава»
«Значимые лица – диалог поколений»


Слайд 2Цель мониторинга:
Исследовать образ пожилого человека в белорусском обществе, который транслируется через

СМИ, а также отследить изменения образа либо отсутствие каких-либо изменений в течении 2 лет реализации проекта с 15.11.2009г. по 15.11.2011г.

Слайд 3СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕЧАТНЫЕ

ИНТЕРНЕТ

Слайд 4Кто вошёл в статистику?
Статьи, где описаны люди старше 60 лет независимо

от пола, национальности и социального статуса, т.е. это могут быть обычные рядовые пожилые граждане, политики, публичные люди и звезды шоу-бизнеса, ученые, священнослужители, граждане РБ и любых других стран, также учитываются статьи написанные в газету самим пожилым человеком, так называемые «письма в редакцию», а также сводки криминальной хроники, где тем или иным образом задействованы пожилые люди.

Слайд 5Критерии исследования:
Тематика сообщения
Размер статьи
Визуальное послание
Роль пожилого человека в материале
«Эпитеты, характеризующие пожилого

человека»
Субъект насилия
Общее количество статей в номере/сутках

Слайд 6вычитано 146 448 статей.
Из них на тему пожилого человека было 3 477

(2,4%)
Теме насилия над пожилым человеком посвящено 439 статей (0,3% от общего количества, 12,6% от количества статей о пожилых)


Слайд 7Содержание статей:
70% - статьи о публичных личностях
10% - автор статьи- сам

пожилой человек
5% - простые пожилые граждане
15% - материалы о социальных услугах, пенсиях, льготах.

Слайд 8ДИНАМИКА:
К росту количества статей
К росту качества статей

ПРИЧИНЫ предполагаемые нами
Результаты переписи населения

(не 7%, а 14%)
Реализация программы «Место встречи - диалог» в РБ.

Слайд 9Образ пожилого человека:
Публичная личность - «моложавый и крепкий, в голосе слышится

металл, известный, символ бескорыстия, упорство в своём стремлении делать добро,скромный интеллегентный, воспитанный не так как сейчас, целый день в работе, одиночество – это редкие минуты отдыха, счастья, уединения, активная,достойный человек, похоронили достойно, народное прощание, защитник своих прав, дедушка, который способен помочь в чём-то разобраться, народная артистка, сердце-то молодое, творческая личность, человек, который расстворился в работе, знаменитый, гениальный, неповторимый, мэтр, автор знаменитых произведений, почётный гражданин, замечательная актриса, талантливый человек, легендарная личность»

Слайд 10ОБРАЗ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА:
Обычный пожилой человек - «старик тяжело больной, обрадованный, что

кто-то с ним поговорил, нуждающийся человек, считающий каждую копеечку, устало плетётся седовласый мужчина, сутулый старик в тёплых ботинках, «прощай молодость», не заслужили, обойдутся, злобные бабушки, вредные бабульки, которые перемывают все косточки, ворчливый и вредный дед, вечно кряхтящий, дряхлый старик, одинокий, пожилая чета, полуслепые, на костылях». А зачастую, в статье никак не описан пожилой человек, а есть только констатация факта: «пенсионер, пожилой, 116-летняя минчанка и т.д.».

Слайд 11ОБРАЗ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА :
Статьи о насилии - пожилой человек выглядит жертвой,

изгоем, его считают ненормальным, выжившим из ума человеком, самоубийцей, говорят, что он лишний, надоедливый, вредный.

Слайд 12ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДТЕКСТ


Слайд 13ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДТЕКСТ ПУБЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА


Слайд 14СМИ КАК РЕСУРС


Слайд 15ЧТО ДЕЛАТЬ?
Найдите "свои" СМИ.
Познакомьтесь с журналистами.
Станьте информационным партнером.
Создавайте

информационные поводы (с учётом знания потребностей журналистов).
Выступайте в качестве эксперта.
Делайте интересные фотографии.
Закладывайте средства в проектные заявки на работу специалиста по связям с общественностью.
Поддерживайте жизнь своего сайта, страницы в социальных сетях, живых журналах.


Слайд 16



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


ОО «Радислава»
www.stopnasilie.org

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика