Контент: вовлекать, убеждать, продавать презентация

КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ?

Слайд 1Контент: вовлекать, убеждать, продавать


Слайд 2
КТО?

ЧТО?

ЗАЧЕМ?


Слайд 3Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают делать покупки:



4 % – переезд в другое место или смерть;
5 % – дружеские или родственные связи с людьми из других компаний;
9 % – конкуренция;
15 % – неудовлетворенность качеством товара;
67 % – отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю

Слайд 4
 55,3% компаний вообще не отвечают своим лидам 


Слайд 7ПОТРЕБНОСТИ ЦА


Слайд 11ФОРМАТ


Слайд 12Uanet & Digital Trends 2013 Digest powered by Prodigi


Слайд 1512 примеров великолепных лендингов


Слайд 17ВЫГОДЫ


Слайд 22Что такое контент-план для сайта коммерческой тематики


Слайд 24Почитать


Слайд 25Буду рада ответить на вопросы

adv@olga-larina.com 
067-215-77-33
www.olga-larina.com





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика