Слайд 2Основные положения
Контент план – регламентация наиболее эффективного постинга.
(кол-во постов в
день, в какое время запланировать, какие типы и т.д)
Стратегия контент-плана будет изменяться ежемесячно.
Статистика всех видов постов
Нововведения и изменения будут происходит путем анализа предыдущего месяца.
Слайд 31 месяц. (14 мая- 31 мая)
Частота: 3-4 поста в день
Формат публикации\объем
постов: не важен
Рубрики: можно не использовать, разнобойный контент
Половина этого месяца будет работать, в так называемом, бета-тестировании. Многие члены нашей команды впервые пробуют себя в данной сфере. Второй момент заключается в слаженности действий и представления общей картины активности каждого из нас. При этом, даже в тестовом режиме, паблик будет открыт для всех, поэтому хоть это и пробные недели все же будут появляться люди которые именно смотря на качество контента будут принимать решение: остаться либо уйти.
Слайд 4Ниже вы наблюдаете незначительные выдержки из сбора статистики по след параметрам:
«охват-вовлеченность-действия». Подобные сборы информации (с учетом аудитории) в аналогичных пабликах дает максимально точную картину интересов аудитории ко всем видам постов в ВК. Все посты можно разделить на разные группы (6 видео в одном посте, маленькая статься, большая, пост с более 1 картинкой и т.д). Не беспокойтесь если сейчас для вас это сложно либо скучно. Это всего лишь показатель рабочего подхода в анализе, подробнее про типы постов и постинг будет в следующем месяце (июне). Сейчас наша задача «влиться» в процесс.