Определить тактику, стратегию и идею сообщества
Проанализировать контентную стратегию, определить самые популярные темы и вида контента
Оценить ее эффективность и реакцию аудитории
Оценить качество коммуникации с потребителем
Три вида публичных страниц
Как можно называть сообщество
Йога в Строгино вечером
Недвижимость в Калуге
Шубы из экомеха Каляев
Юридическая помощь призывникам
Блог Амира Исламова о веб-дизайне
Как не нужно называть сообщество
Магазин El Mart. Официальная группа
Цветы, доставка. ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ
----- Рок-вокал. Школа Анны Юсуповой -------
Обучаем красивым букетам в Москве
ОСНОВЫ МАКИЯЖА С ЖАННОЙ. АКЦИЯ!!!!
В основе контент-стратегии находится образ вашего бренда - набор его ценностей в сочетании с убеждениями, характером и манерой общения.
Социальные факторы SEO-продвижения
Упоминание в соцсетях = ссылке. Но тут у поисковых машин не возникает вопросов и подозрений в накрутке, поскольку активности в соцсетях не воспринимаются как манипуляция с выдачей.
Все эти параметры коррелируют с ранжированием и в Google, и в Яндексе.
Социальные факторы SEO-продвижения
Общая картина 2017 года такова, что в Google видна сильная корреляция с попаданием в топ-30, и слабая – с позицией.
В Яндексе корреляция с позицией сильнее, чем в Google, но связи с попаданием в топ-30 не видно.
По сравнению с другими параметрами, важность наличия живой группы в соцсетях в результатах поиска Яндекса выросло сильнее, что говорит о целенаправленном отборе!
С точки зрения SEO. Если у бренда еще нет группы в ВКонтакте, Facebook, Twitter – самое время ее создать. Если у вас есть видео, создайте канал на YouTube. Если есть
Фотографии - откройте Instagram.
Остальные соцсети – исходя из вашей аудитории и бизнеса, а не в погоне за SEO.
Facebook
ВКонтакте
ТОП-3
ТОП-30
Twitter
45% +5
33%+2
45% +7
30% +1
15% +4
С точки зрения SEO. Если на сайте или лендинге вашего бренда до сих пор нет ссылок «Поделиться», поставьте их. Ссылки нужны на ВКонтакте, Facebook иTwitter. И они совсем не должны стоять на всех страницах сайта.
Остальные соцсети – исходя из вашей аудитории и бизнеса, а не в погоне за SEO.
Поделиться ВКонтакте
ТОП-3
ТОП-30
Поделиться Twitter
57%. -1
46%
57% +4
48% +1
С точки зрения SEO. Чем чаще в соцсетях делятся страницами вашего сайта, тем лучше. Остальные рекомендации и цифры можно будет увидеть не ранее июля 2018 года, когда выборка станет достаточно репрезентативной.
SEO
МОТИВИРОВАННЫЙ ТРАФИК
- Люди заинтересованы в материалах вашего ресурса и хотят выполнить целевые действия: прочитать новость, купить продукцию, подписаться на рассылку и т.п. Они сами ищут информацию по теме вашего ресурса.
- Ваш сайт по ключевому слову занимает первые позиции, что уже определяет его в положительном свете
Трафик - показателем качества или популярности вашего сайта
Трафик не является показателем качества или популярности вашего сайта
Admitad - крупнейшая сеть партнерских программ, здесь можно найти и те, которые работают с мотивированным трафиком.
ДА!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть