Контент для В2В и В2С. Стратегия бренда в соцсети презентация

Содержание

Стратегия бренда в соцсети www.specialist.ru Бриф – друг, который всегда с тобой! Целевая аудитория, вкл. психологический портрет клиента Миссия и философия компании. Конкурентные преимущества и слабые места Маркетинговые

Слайд 1Контент для В2В и В2С


Слайд 2Стратегия бренда в соцсети
www.specialist.ru
Бриф – друг, который всегда с тобой!
Целевая аудитория,

вкл. психологический портрет клиента

Миссия и философия компании.

Конкурентные преимущества и слабые места

Маркетинговые задачи

Цели, которые вы хотите достичь при помощи соцсетей

Слайд 3Контент для B2B
www.specialist.ru
Бриф – друг, который всегда с тобой!
Корпоративные новости

Календарь мероприятий

Акции/конкурсы

Атрибутика

Отвлеченный

контент/ инфоповоды

Продажа товаров и услуг

Слайд 4Анализ сообщества
www.specialist.ru
В итоге у вас должен быть сравнительный анализ нескольких конкурентов

с выводом и рекомендациями.

Определить тактику, стратегию и идею сообщества

Проанализировать контентную стратегию, определить самые популярные темы и вида контента

Оценить ее эффективность и реакцию аудитории

Оценить качество коммуникации с потребителем


Слайд 5Создание и управление сообществом


Слайд 6Личная страница 2. Группа/Сообщество

3. Мероприятие

Группа – это объединение людей по интересам (можно настроить степень открытости, можно пригласить друзей). Публичная страница – для публикации новостей от компании или публичного лица (открытая).

Три вида публичных страниц


Слайд 7Группа


Слайд 8Личная страница


Слайд 11www.specialist.ru
Личный аккаунт
Наполнение
Основная информация
Статус (текст и музыка)
Место работы
Контакты
Интересы
Образование
Видео, Фото, Музыка
Паблики, на

которые вы подписаны
Ваши друзья

https://vk.com/dm


Слайд 12www.specialist.ru
Чек-лист оформления сообщества
Название – краткое, отражает суть вашего бизнеса.
SEO-выдача
https://wordstat.yandex.ru/?direct=1

Важно!


Чем больше слов в названии, тем ниже будет выводится сообщество в поисковой выдаче по определенному запросу.

Как можно называть сообщество
Йога в Строгино вечером
Недвижимость в Калуге
Шубы из экомеха Каляев
Юридическая помощь призывникам
Блог Амира Исламова о веб-дизайне

Как не нужно называть сообщество
Магазин El Mart. Официальная группа
Цветы, доставка. ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ
----- Рок-вокал. Школа Анны Юсуповой -------
Обучаем красивым букетам в Москве
ОСНОВЫ МАКИЯЖА С ЖАННОЙ. АКЦИЯ!!!!


Слайд 13www.specialist.ru
Чек-лист оформления сообщества
РАЗМЕРЫ АВАТАРА И БАННЕРА
Стандартный размер "Аватара" для группы Вконтакте

- 200x500px (1:2,5) , но советую загружать больший размер 400х1000px для сохранения четкости изображения.   Размер закрепленного  "Баннера" для группы Вконтакте - 560x320px, но также советую загружать больший размер 1120х640px для сохранения четкости картинки. 

Слайд 14www.specialist.ru
Обложка Вконтакте
Стандартный размер обложки группы - 795x200px . Рекомендуемый - 1590x400px 

В мобильной

же версии края обрезаются на 197px с каждой стороны.

83px сверху занимают индикаторы мобильного устройства (уровень заряда аккумулятора и др.), а 140px с обоих сторон заняты для системных кнопок сайта.

Слайд 15Товары
www.specialist.ru
Размещение  в отдельном каталоге
«Магазины»

https://vk.com/groups?act=catalog&c%5Bcategory%5D=11

Заявки подаются администраторам разделов: https://vk.com/topic-59800369_32927143



Слайд 16www.specialist.ru


Слайд 17Как писать заголовки в SMM
www.specialist.ru
Итак, у нас есть 3-5 секунд, чтобы

пользователь закончил скроллить ленту и остановился на нашем посте.
1. «Секрет». Вместо абстрактного «Секрет здорового, ухоженного и красивого тела», дайте конкретику - «Секрет, как сбросить 3 кг за 2 дня не взбираясь на беговую дорожку».
2. «X cпособов». «5 способов сэкономить, ни в чём себя не ограничивая»
3. «Малоизвестные»: «Малоизвестные способы использования iPad»
4. «Простой», «быстрый», «дешевый» способ решить проблему
5. «Создать», «построить» «преуспеть»: «Привычки, от которых нужно отказаться, чтобы преуспеть на работе», или «Создаем дизайн сада своими руками»
6. «Разрушить», «испортить», «уничтожить». «Типичные ошибки водителя, которые заставят вас раскошелится в автосервисе.»

Слайд 18www.specialist.ru


Слайд 19Как подобрать картинку
www.specialist.ru
Популярность визуального контента в социальных медиа стремительно набирает обороты

-  согласно Socially Sorted, посты в Facebook с изображениями генерируют на 53% больше лайков, чем посты содержащие лишь текст.
Главной ошибкой является допущение, что только лишь с помощью формата можно сдвинуть дело с мертвой точки. Если контент скучный и неприметный, то он никому не будет интересен, независимо от того, текстовый он, или графический.

В основе контент-стратегии находится образ вашего бренда - набор его ценностей в сочетании с убеждениями, характером и манерой общения.


Слайд 20
Facebook


Слайд 21Как привлекать подписчиков
www.specialist.ru
Приглашение друзей.
Розыгрыши и конкурсы (приз за репост)
- использование

биржи
- профильные сообщества по интересам
- сообщества по городам или районам
- сообщества розыгрышей

3. Таргетированная реклама

4. Партнерский маркетинг

Другие каналы (емейл-маркетинг, SEO и т.д.)

Слайд 22SEO и SMM


Слайд 23Поисковое продвижение для социальных сетей


Слайд 24SEO и SMM
www.specialist.ru
Три группы параметров

Наличие ссылок на собственные группы в соцсетях

Наличие

ссылок, позволяющих поделиться материалами сайта (SMO)

Шеринг в соцсетях: сколько раз поделились конкретной страницей по данным самих соцсетей

Социальные факторы SEO-продвижения

Упоминание в соцсетях = ссылке. Но тут у поисковых машин не возникает вопросов и подозрений в накрутке, поскольку активности в соцсетях не воспринимаются как манипуляция с выдачей.

Все эти параметры коррелируют с ранжированием и в Google, и в Яндексе.


Слайд 25SEO и SMM
www.specialist.ru
Наличие группы в YouTube не менее важна. Это можно

связать с важностью видео на сайте и в принципе с наступлением эры видео-контента.
В Яндексе еще можно выделить Инстаграмм, в Google – Google +.
Для Одноклассников и других соцсетей корреляции гораздо слабее.

Социальные факторы SEO-продвижения

Общая картина 2017 года такова, что в Google видна сильная корреляция с попаданием в топ-30, и слабая – с позицией.
В Яндексе корреляция с позицией сильнее, чем в Google, но связи с попаданием в топ-30 не видно.
По сравнению с другими параметрами, важность наличия живой группы в соцсетях в результатах поиска Яндекса выросло сильнее, что говорит о целенаправленном отборе!

С точки зрения SEO. Если у бренда еще нет группы в ВКонтакте, Facebook, Twitter – самое время ее создать. Если у вас есть видео, создайте канал на YouTube. Если есть
Фотографии - откройте Instagram.
Остальные соцсети – исходя из вашей аудитории и бизнеса, а не в погоне за SEO.


Слайд 26SEO и SMM
www.specialist.ru
Группы в Соцсетях












68% +9
60%+9
62%+10
51%+8
63% +10
52%+8
GOOGLE
ЯНДЕКС
63% +9
54%+7
56%+7
44%+5
59% +9
47% +7
Группы

в соцсетях

Facebook

ВКонтакте



ТОП-3

ТОП-30





Twitter

45% +5

33%+2

45% +7

30% +1


Слайд 27SEO и SMM
www.specialist.ru
Группы в Соцсетях












39% +4
29%+7
32%+10
22%+8
21% +2
17%+1
GOOGLE
ЯНДЕКС
33% +4
22%+4
26%+10
18%+7
24%
16%
YouTube
Instagram
Google +


ТОП-3
ТОП-30




Одноклассники
21% +6
19%+6
22%

+10

15% +4


Слайд 28SEO и SMM
www.specialist.ru
Ссылки «Поделиться»
Для Яндекса характерна сильная корреляция с попаданием в

топ-30 и средняя – с позицией. Для Google – более сильная с позицией и более слабая с попаданием в топ-30.
За 2017 год отмечается небольшой рост, при чем у ведущих соцсетей она, фактически, одинаковая; а у второстепенных (Одноклассники, Google +) видна только связь с попаданием в топ-30 Яндекса.

С точки зрения SEO. Если на сайте или лендинге вашего бренда до сих пор нет ссылок «Поделиться», поставьте их. Ссылки нужны на ВКонтакте, Facebook иTwitter. И они совсем не должны стоять на всех страницах сайта.

Остальные соцсети – исходя из вашей аудитории и бизнеса, а не в погоне за SEO.


Слайд 29SEO и SMM
www.specialist.ru
Ссылки «Поделиться»












63% -1
52%+2
62%
51%+3
60%. +2
48%.+2
GOOGLE
ЯНДЕКС
59% +1
53%+2
59%+2
52%+2
58% +6
50% +3
Ссылки «Поделиться»
Поделиться

Facebook

Поделиться ВКонтакте



ТОП-3

ТОП-30





Поделиться Twitter

57%. -1

46%

57% +4

48% +1


Слайд 30SEO и SMM
www.specialist.ru
Шеринг
Этот параметр показывает, сколько раз пользователи поделились конкретной страницей,

а не сайтом в целом. Это важно! Для большинства SEO-аналитиков это новый параметр – сведения о количестве «шеров» удается получать от Вконтакте, Одноклассников, Моего мира и Facebook.

Общее количество шеров и для Вконтакте, и для Facebook сильно коррелирует с попаданием в топ-30 и с позицией в Google. В Яндексе корреляция немного слабее.

С точки зрения SEO. Чем чаще в соцсетях делятся страницами вашего сайта, тем лучше. Остальные рекомендации и цифры можно будет увидеть не ранее июля 2018 года, когда выборка станет достаточно репрезентативной.


Слайд 31SEO и SMM
www.specialist.ru
Шеры












24,2
1,82
16,4
1,4
6,9
0,03
GOOGLE
ЯНДЕКС
10,7
1,34
9,53
1,23
3,42
0,05
Общее количество шеров
Шеры в Facebook
Шеры в ВКонтакте


ТОП-3
ТОП-30


Слайд 32Мотивированный трафик
www.specialist.ru
Мотивированный трафик (мотивационный трафик) — инструмент привлечения пользователей в цифровой

индустрии, основанный на вознаграждении пользователя за какие-либо действия в отношении вашего продукта, услуги или сайта, например: - нахождение сайта в поиске и переход из выдачи
- просмотр страниц сайта с заданным интервалом времени
- размещение отзывов о товаре или услуге
использование социальных кнопок по отношению к контенту (лайки, «рассказать друзьям»)
- установка мобильного приложения и др.
Две разновидности мотивированного трафика. 1) Это БОНУС и 2) Cash

Заработанные средства могут выдаваться также в виде голосов в социальной сети, конвертироваться различные игровые валюты и т. п.

Слайд 33Критерий классификации – источник посетителей
www.specialist.ru
Люди хотят заработать деньги в интернете

Люди

не заинтересованы в материалах вашего ресурса. Ваш сайт купил их целевые действия.

SEO

МОТИВИРОВАННЫЙ ТРАФИК

- Люди заинтересованы в материалах вашего ресурса и хотят выполнить целевые действия: прочитать новость, купить продукцию, подписаться на рассылку и т.п. Они сами ищут информацию по теме вашего ресурса.

- Ваш сайт по ключевому слову занимает первые позиции, что уже определяет его в положительном свете

Трафик - показателем качества или популярности вашего сайта

Трафик не является показателем качества или популярности вашего сайта


Слайд 34Виды мотивационного трафика
www.specialist.ru
Пользовательский трафик — наиболее современная разновидность мотивационного трафика, спрос

на которую появился в связи с развитием аналитики и методов контроля спама в интернете.

Пользователи интернета, отсортированные по полу, возрасту и геотаргетингу, получают задания, которые затем выполняют под контролем системы раздачи заданий и модераторов. Данный вид трафика является естественным и может использоваться как средство увеличения ROI. Роботизированный трафик - несёт в себе колоссальные риски обнаружения факта накруток и не рекомендуется как средство увеличения ROI для цифровых ресурсов

Слайд 35Основные области применения
www.specialist.ru
Раскрутка мобильного приложения


Раскрутка видео на YouTube


Раскрутка молодой группы

в соцсетях


Успех зачастую зависит от того, удастся ли новому продукту попасть в ТОП самых популярных новинок. Согласно исследованиям, более 60% пользователей ищут новинки, просматривая топы.
Для попадания в топ необходимо, чтобы с приложением/видео за короткий период установило контакт как можно больше людей.

Admitad - крупнейшая сеть партнерских программ, здесь можно найти и те, которые работают с мотивированным трафиком.


Слайд 36Мотивированный трафик – это продажи?
www.specialist.ru
Но помимо продаж есть и другие

целевые действия:
1. заполнение контактной формы;
2. звонок;
3. достижение корзины;
4. консультации в группе;
5. скачивание нужного файла;
6. получение демо-версии продукта;
7. обращение в раздел «Сообщения» в группе.

ДА!


Слайд 37Мотивированный трафик - 2
www.specialist.ru
Мотивированный трафик (мотивационный трафик) — посетители, которые переходят

к вам на сайт, замотивированные к получению чего-либо:

Новой информации
Нематериального вознаграждения (например, купона на скидку за произведенное действие).
Совершения действия для получения материальной или нематериальной выгоды (например, подписки на интересующую рассылку).

Слайд 38Мотивированный трафик - SMM
www.specialist.ru
- продвижение (скрытая реклама) определённых товаров и услуг.

Задачей таких действий, есть привлечение целевых (тематических) посетителей на основной ресурс.

- ненавязчивое размещение прямых ссылок на основной ресурс. Для этого контент должен быть разнообразным (по смыслу и исполнению), качественным и интересным

- поощрение или мотивация участников социальных сетей к размещению естественных ссылок на наш основной ресурс

Слайд 39www.specialist.ru


Слайд 40Встроенные комментарии
https://ria.ru/science/20171221/1511414520.html

https://vk.com/dev/widgets_for_sites
Возможность комментировать материалы сайта через прикрепленный профиль из

соцсетей.

Слайд 41Мотивированный трафик для соцсетей
www.specialist.ru
Приглашение друзей.
Розыгрыши и конкурсы (например, приз за репост)


- профильные сообщества по интересам
- сообщества по городам или районам
- сообщества розыгрышей
3. Партнерский маркетинг
4. Другие каналы (емейл-маркетинг, купленный мотивированный трафик и т.д.)

Слайд 42Мотивированный трафик для соцсетей
www.specialist.ru


Слайд 43Работа с лидерами мнений
Выделяем лидеров мнений целевой аудитории;
Ангажируем администраторов тематических

сообществ;
Работаем с амбассадорами (послами) бренда.

Взаимодействие в социальных сетях с коммуникационными хабами (популярными пользователями социальных сетей, у которых большое количество друзей);
Организация офлайн-мероприятий для блогеров;
Проведение для блогеров акций семплинга (раздачи продукции для тестирования);
Проведение контролируемой утечки информации в социальные сети и блогосферу;
Привлечение знаменитости в сообщество



Слайд 45Мониторинг и отчетность
Стратегия и последующая ее реализация невозможна без анализа статистики.


При создании проекта мы ориентируемся на обзор конкурентов, «+» и «–» прошедших кампаний, удачные кейсы.
В течение кампании мы предоставляем ежемесячные отчеты, включающие в себя: изменения в дизайне, количество публикаций и количество полученных откликов; аналитику данных; прошедшие активации и их эффект; результаты продвижения; наиболее успешные объявления, баннеры и публикации; скриншоты статистики и рекомендации на последующий отчетный период.









Слайд 46Инструменты статистики:

Внутренние сервисы соц.сетей
2. Сервисы статистики сайтов – Google Analytics и

Яндекс Метрика.


3. SimilarWeb.com

Слайд 47www.specialist.ru
KPI


Слайд 48www.specialist.ru


Слайд 49Звонки
Звонки:
Разные номера телефонов и call tracking
Опросы
Уникальные предложения или акции для каждого

канала в разное время
https://callibri.ru/



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика