Контекстная реклама + SEO презентация

План НЭТ, весна 2011 Теоретические основы 1 Пересечение аудитории 2 Разница в поведении 3 Практика использования 4

Слайд 1Максим Уваров
Исследование синергетического эффекта
Контекстная реклама + SEO


Руководитель направления контекстной рекламы
ООО «Викимарт»


Слайд 2План
НЭТ, весна 2011


Теоретические основы
1


Пересечение аудитории
2


Разница в поведении
3


Практика использования
4


Слайд 3SEO
Стоимость
Большее внимание пользователей
Доверие пользователей
«Пролонгированный» эффект
PPC
Управляемость
Оперативность
Плата за результат
Легкость анализа
Не требует изменений

сайта
Готовность пользователя к коммерческому действию

НЭТ, весна 2011

Теория


Слайд 4Параметры исследования
НЭТ, весна 2011
Пересечение аудитории контекстной рекламы и естественной поисковой выдачи:
Параметры

исследования:

Период: с 13 апреля по 12 мая
Поисковая система: Яндекс
География: Москва
Идентификаторы: User ID, Referrer

Слайд 5Структура вернувшихся пользователей
НЭТ, весна 2011
Пользователей «только органики меньше 35%»


Слайд 6
НЭТ, весна 2011
Пересечение аудитории по одинаковым запросам
Пользователь запоминает название сайта,

куда он идет

Слайд 7Конверсия по лояльности
НЭТ, весна 2011
Конверсия новых посетителей всегда выше


Слайд 8Матрица размытия источников трафика
НЭТ, весна 2011
Первый визит
Последний визит


Доля заказов
Контекстная реклама перехватывает

продажи из других источников трафика
Большой процент пользователей совершает финальное решение о покупке на Google

Слайд 9CTR позиций естественной выдачи при нахождении и в спецразмещении и в

естественной выдаче

НЭТ, весна 2011

спецразмещение


Слайд 10CTR

PPC / SEO

При показах в спецразмещении, CTR 1 места органической выдачи снижается;

Если реклама сайта находится и в спецразмещении и в естественном листинге, переходов по первому месту естественной выдачи будет на 20% - 80% больше, чем по объявлению спецразмещения.

НЭТ, весна 2011


Слайд 11Конверсия источников трафика по страницам приземления
НЭТ, весна 2011
Исследование не выявило доминирования

в конверсии товарной рекламы

Слайд 12Long tail - Факты
Более 77% поисковых запросов обладают частотностью ниже 100

показов в день (по России) – по Москве меньше 35 показов в день – тысячи в месяц
20% поисковых запросов, которые видит Google в мире в течение месяца – он видит впервые за последние 90 дней
Более 44% Московских запросов к Яндексу уникальны (т.е. спрашиваются не больше раза в день – 30 раз в месяц)

НЭТ, весна 2011


Слайд 13Long tail - Wikimart
НЭТ, весна 2011


Слайд 14Не пренебрегайте инструментами
Yandex Wordstat
Adwords Keyword tool

Отчет по поисковым запросам Adwords
Предложения по

оптимизации Adwords
Отчет по ключевым словам Google Analytics
Отчеты по поисковым запросам метрики

Парсеры вордстата и поисковых подсказок

НЭТ, весна 2011


Слайд 15Практика использования
PPC (особенно Google Adwords) – тестовая площадка для SEO;
Семантическое ядро

должно пополняться регулярно и должно быть общим (SEO, PPC);
Необходимо рассчитывать стоимость по каналам, по тематикам продвижения и сопоставлять ее;
Необходимо сопоставлять сниппеты и тексты объявлений по ключевым запросам.

НЭТ, весна 2011


Слайд 16Максим Уваров

Спасибо за внимание!
maxim.uvarov@wikimart.ru
twitter: @40_02
facebook.com/maxim.uvarov


Слайд 17

НЭТ, весна 2011


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика