Конструкция и эксплуатация DA-42NG презентация

Содержание

Приборная доска 1-Главный электровыключатель. 2-Главный выключатель авионики. 3-Главные выключатели двигателей. 4-Выключатель запуска. 5-Переключатель обогрева ПВД/Датчика срыва. 6-Выключатели генераторов. 7-Кнопка контроля блока управления

Слайд 1Князева Лариса Ивановна Конструкция и эксплуатация DA-42NG
2 Двигателя Austro Engines E4-B


Слайд 2Приборная доска
1-Главный электровыключатель. 2-Главный выключатель авионики. 3-Главные выключатели двигателей.

4-Выключатель запуска. 5-Переключатель обогрева ПВД/Датчика срыва. 6-Выключатели генераторов. 7-Кнопка контроля блока управления двигателем. 8-Переключатели блока управления двигателем. 9-Поворотные кнопки для настройки яркости света. 10-Выключатель света. 11-Аварийный выключатель. 12-Переключатель управления закрылками. 13-Переключатель управления шасси. 14-Запасной статический клапан. 15-Микрофонный разъем. 16-Вентиляционные форсунки. 17-АЗС. 18-Дублирующий указатель воздушной скорости. 19-Дублирующий авиагоризонт. 20-Дублирующий высотомер. 21-Аварийный компас. 22-Пульт управления аварийным приводным передатчиком (АПП). 23-Основной дисплей (PFD). 24-Усилитель звуковой частоты / переговорное устройство/ маркерный приемник. 25-Мультифункциональный дисплей (MFD). 26-Панель управления антиобледенительной системой. 27-Пульт управления Автопилотом (часть MFD). 28-Резервная подача воздуха в турбонагнетатель. 29-Рычаг аварийного выпуска шасси. 30-Манометр кислорода. 31-Кнопка подачи кислорода.

Слайд 3Фото приборной доски


Слайд 4Основные массовые данные


Слайд 5Размеры и веса


Слайд 6Таблица пересчета галлонов


Слайд 7Предупреждения на экране G1000


Слайд 8Основные элементы фюзеляжа


Слайд 9Размещение багажа


Слайд 10Центроплан


Слайд 11Хвостовая часть фюзеляжа


Слайд 12Фонарь и окна


Слайд 13Размещение лючков и створок


Слайд 14Гидросистема уборки и выпуска шасси


Слайд 15Носовая опора шасси


Слайд 16Конструкция системы уборки и выпуска шасси


Слайд 17Концевые выключатели шасси


Слайд 18Система торможения колес шасси


Слайд 19Кинематика управления передней опорой шасси


Слайд 20Состав управления самолетом


Слайд 21
Изменяемый ограничитель руля высоты


Слайд 22Триммер РВ, СWS ПЗ №8
Управление

триммером руля высоты может осуществляться механическим способом – вращением барабана, расположенного в конце центрального пульта пилотов и электрическим способом, с помощью переключателя на ручке управления первого пилота (AP TRIM Switch или Autopilot Trim) при выключенном автопилоте.
При нажатии на переключатель включается сервомотор и триммер РВ отклоняется.
Выключатель электрического триммера РВ, состоит из двух клавиш. Клавиши могут быть нажаты: вперед (на пикирование) или назад (на кабрирование).
Триммер отклоняется только при одновременном нажатии обоих клавиш выключателя. При этом, если был включен автопилот, то произойдет автоматическое его отключение, что может привести к моментам по тангажу или крену.
Если нажата только одна из клавиш выключателя больше чем три секунды, то нажатие признается неправильным и на PFD в окне сообщений появляется предупредительная информация: AP TRIM FAIL – autopilot automatic trim is inoperative (триммер АП не задействован).


При нажатой кнопке CWS (Control Wheel Steering) пилот может внести поправки в крен, тангаж и VY, заданные для АП.
После отпускания кнопки CWS, командные директоры установятся в новое положение.
Если кнопка CWS была нажата в режиме VS работы АП, то после отпускания кнопки CWS вертикальная скорость в режиме VS изменится на значение, установленное пилотом при ручном пилотировании.
Кнопка CWS не изменяет последние заданные значения курса, режима подхода и навигации. Автопилот возвращает самолет назад к к заданному курсу и режиму подхода после отпускания кнопки CWS.
Кнопка CWS расположена в верхней передней части левой ручки управления.


Слайд 23Данные топливной системы


Слайд 24Общая схема топливной системы


Слайд 25Индикатор работы систем двигателя
Расход топлива не измеряется а вычисляется по давлению

топлива и времени впрыска рассчитанному автоматикой двигателя (ECU)

Image reproduced with the permission of Garmin. © Copyright 2006 Garmin Ltd. or its subsidiaries. All Rights Reserved.


Слайд 26Дисплей параметров двигателя и его систем


Слайд 28Состав бытового оборудования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика