Конструирование проблемы торговли людьми в белорусских СМИ презентация

Слайд 1Конструирование проблемы торговли людьми в белорусских СМИ
Магистерская диссертация
Магистрантка Артёменко Е.К. Руководитель Терещенко

О.В.

Слайд 2Актуальность проблемы
Проблема торговли людьми начала подниматься в конце 80-х – начале

90-х годов ХХ века, о ней заговорили международные и неправительственные организации. Чаще всего жертвами торговли людьми становятся наименее защищённые категории населения: женщины, безработные и молодёжь. С момента ратификации Протокола ООН, дополняющего Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности, о предупреждении и пресечении торговли людьми, в особенности женщинами и детьми, в 2003г. Беларусь подключилась к активной борьбе против торговли людьми. В рамках противодействия торговле людьми в нашей стране работают общественные организации, издаются законодательные акты, проблема активно обсуждается в СМИ. Это обуславливает актуальность данного исследования.


Слайд 3Цель работы – выявить стратегии конструирования проблемы торговли людьми в белорусских

СМИ.

Обосновать выбор конструктивистского подхода к изучению социальных проблем
Рассмотреть историю проблемы торговли людьми в Беларуси
Изучить возможные последствия конструирования проблемы торговли людьми
Произвести анализ материалов белорусских СМИ для выявления основных особенностей конструирования проблемы торговли людьми.


Слайд 4Методология исследования
Рассмотрение социальных проблем предполагает выбор из двух перспектив: объективистской и

конструктивистской. Мы обосновываем конструктивистский подход, поэтому исследование будет проводится с помощью метода дискурсного анализа.

Слайд 5Объектом исследования будут публикации в национальных печатных изданиях


Предметом исследования станут стратегии

конструирования проблемы торговли людьми

Слайд 6Новизна...
...Работы состоит в том, что в ней исследуется современная информационная политика,

а также выявляются позитивные и негативные стороны конструирования проблемы торговли людьми, что может послужить основанием для корректировки информационной стратегии.

Слайд 7Результаты
Позитивные стратегии

Побуждение к повышению правовой культуры и информированности
Негативные стратегии

Ограничение мобильности

Формирование негативного

образа зарубежных стран

Слайд 8Данная презентация размещена:
http://art-tyom-n-co.narod.ru/presentation.ppt


Слайд 9Будьте добры, присылайте Ваши пожелания и комментарии:
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=123664507


Слайд 10Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика