Консалтинг-центр по НИДШ презентация

НОУ и НИДШ в школе. Занятие 1.

Слайд 1Консалтинг-центр по НИДШ
Успех – вот что создает великих людей.

Наполеон I

Слайд 2 НОУ и НИДШ в школе. Занятие 1.

4 октября

1.Задачи координаторов в школе
2.Модели организации НИДШ
3.Подготовка к Краевой выставке исследовательских работ
4.Конкурсы для одаренных в научной системе «Интеграция» и
социально-молодежной программе
«Шаг в будущее»
5.Информация об интенсивных школах


Слайд 3Занятие 2.Методическая модель работы со школьными исследованиями.

8 ноября.

Защита школьных методических моделей НИДШ
Методика работы над структурой исследовательской работы(обмен опытом):Фисунов С.С.,Богуцкий,А.Е., Сапрыкин В.И. ,Стерехова Н.Н.
Разработка проекта районной НПК




Слайд 4 Занятие 3

6 декабря


Механизмы включения школьников в исследовательскую деятельность в
Психологическая поддержка НИДШ
Круглый стол с участием Президентов школьных НОУ о проблеме выбора тем для исследований с учетом территориальной заказности


Слайд 5Занятие 4.

7 февраля.

О проекте РусГидро и СФУ по реализации проекта школа – ВУЗ – производство
СЛЭШ, энергоклассы
Открытый урок в начальной школе участника проекта (школа 1)
Встреча с участниками энергокласса и представителей учебного центра РусГидро
НПК РусГидро


Слайд 6 Занятие 5

4 апреля


Презентация школьных НОУ о проделанной работе: достижения, успехи, проблемы


Слайд 7Методическое, научное, психологическое сопровождение работы с одаренными и талантливыми детьми.


Слайд 8Тьюторство:

педагогов

учащихся.


Слайд 9Наличие системы взаимозачета достижений детей в ОУ и ДОУ


Слайд 10Доля участников от общего количества учащихся (не менее 5 %): в олимпиадах НИДШ творческих

конкурсах

Слайд 11Процент побед от количества участников: олимпиад исследовательских работ творческих конкурсов


Слайд 12Наличие аналитических материалов.


Слайд 13Процесс индивидуализации.


Слайд 14Наличие проектов, актуальных для данной территории.


Слайд 15Презентация опыта работы с одаренными детьми, популяризация работы с ОД в

социуме.

Слайд 16Практическое применение исследований.
Справка
по практическому применению результатов исследовательской работы
«Возможности программы

Macromedia Flash
для создания социальной рекламы».

Ниезова Анастасия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика